Менеджер по работе с клиентами в контактный центр
О нас:
Компания Смарт Хоум с 1997 года является мультисервисным оператором по оказанию услуг телефонной связи, доступа в интернет и кабельного телевидения в жилых комплексах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Мы в поиске Менеджера по работе с клиентами в контактный центр
Предстоящие задачи:
- Работа с входящими обращениями по телефону и электронной почте
- Прием, оформление заявок в корпоративной программе
- Заведение учетной записи абонента
- Консультирование оп услугам и тарифам компании
- Удаленная поддержка в чате специалистов работающих на выезде
Наши ожидания:
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание ПК и программ MS Оffice
- Умение работать в команде
- Понимание технологий связи
- Навык ведения телефонных переговоров
Опыт работы в операторе связи - будут преимуществом
Опыт работы в контактном центре или абонентском отделе - приветствуется
Трудоустройство:
- Официальное оформление по ТК РФ
- График работы: 2/2 (смены выпадающие на праздничные дни оплачиваются по повышенной ставке)
- Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы
- Офис в БЦ в пешей доступности от метро
- Корпоративный полис ДМС
- Услуги бесплатного домашнего интернета
- Корпоративные мероприятия: квизы, квесты, боулинг
- Зона отдыха с безлимитными чаем и кофе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).