Ведущий специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Техническое сопровождение и поддержка пользователей
- Сопровождение рабочих мест
- Внедрение, управление, автоматизация бизнес-процессов
- Подготовка, организация и техническое сопровождение выездных совещаний и мероприятий, ВКС, ТКС
- Ведение проектной деятельности
- Сопровождение проектов по доработке реализованного функционала, настройке информационных систем под требования заказчика
- Взаимодействие с внешними организациями, поставщиками решений и услуг, участвующими в реализации проектов по внедрению ПО
- Администрирование информационных систем
- Выполнение заявок на организацию новых РМ, переезды РМ, диагностику и устранение неисправностей оборудования
- Техническое сопровождение ИТ инфраструктуры объекта
- Обеспечение учета ИТ оборудования на территории офиса
- Планирование резерва оборудования, подготовка технических заданий на закупку оборудования
- Обслуживание КМТ и периферийных устройств
- Установка ПО, обновлений, диагностика системных неполадок
- Разработка инструкций по настройке и работе с ПО, оформление необходимой технической и эксплуатационной документации
- Соблюдение сроков технического сопровождения в рамках утвержденных SLA
- Обслуживание технологических помещений, проверка состояния аппаратного обеспечения, коммутация сетевого оборудования
Что важно для нас:
- Техническая поддержка на второй-третьей линии (IT-образование или опыт настройки/администрирования ИТ систем) не менее 2 лет
- Навыки управления проектами
- Опыт внедрения систем управления проектами (Яндекс Трекер, Битрикс 24 )
- Опыт администрирования серверов под управлением Window Server 2012-2019, администрировние доменной инфраструктуры
- Уверенные знания операционных систем Linux, Windows 7/8/10, знания на уровне установки и настройки, знание мобильных платформ iOS, Android на уровне настройки-администрирования
- Уверенные знания прикладного программного обеспечения на уровне установки, настройки и работы в MS Office 2010/2013/2016, Р7 Офис
- Базовый опыт работы с Active Directory, VPN, MS SQL Server, веб-серверами
- Знание IP телефонии, умение настраивать IP телефоны, устранять неполадки
- Навыки работы с программно-аппаратными комплексами
- Опыт работы с оборудованием аудио-видео связи, а также уверенные знания работы с мультимедийным, презентационным и проекционным оборудованием
- Навыки работы с сервисами аудио и видеоконференц связи (Polycom, Cisco, Skype for business, TrueConf, IVA)
- Уверенные навыки в работе с программами удалённого администрирования
- Знание принципов построения компьютерных сетей, сетевого оборудования, иметь навыки работы с сетевым оборудованием в рамках коммутации и подключения
- Понимание основ сетевых технологий ( TCP/IP, DHCP, VPN,NAT,DNS,FIREWALL)
- Общее представление о работе в системах HelpDesk, Jira, Confluence
- Грамотная устная и письменная русская речь
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
- Офисный формат работы
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная пенсионная программа
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела информационных технологий
от 210 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Транснефть-Логистика
20 отзывов
Москва,
сегодня
Главный специалист группы управления информационными технологиями
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НИИГРАФИТ
22 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Специалист внесения изменений в досье юридических лиц
Орел,
декабрь 2024
Что нравится
Переодически имеется премия. Все праздничные дни выходные. Столовая.
Что можно улучшить
В отделе открытия и сопровождения счетов для того чтобы получить квартальную премию надо ежемесячно отдавать часть своей зарплаты на дни рождения коллег. И для этого совсем не важен ваш уровень работы. Также руководство любит сплетничать - что на мой взгляд недопустимо для начальства. Как и во всем коллективе имеются любимчики и «нелюбимчики». Также на начальном этапе настраивают сотрудников о том, что коллеги из другого города настроены недружественно, хотя это совсем не так.
Ведущий специалист технического сопровождения
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к домуКомфортабельный офис
Хороший коллектив
Стабильная зп
Что можно улучшить
Слабые неконкурентоспособные льготыНаличие дресс кода для бэк офиса
Слабая корпоративная жизнь
Ведущий специалист группы электронного взаимодействия с уполномоченными органами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Пришла на работу в ПСБ так как работала в банке, который был присоединен к нему после санации.
Что можно улучшить
Офис на Смирновской это территория старого завода. Кое-где подкрасили и готово, работайте. Здание в котором сидел персонал пошло трещинами, народ переехал в старые помещения. Все лето на территории завода была стройка. От метро сотрудников возят на автобусах. Автобусы тоже старые.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 490 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
21%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке пользователей (ДЖЭТ ЛАБ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий технический специалист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (инженер технической поддержки)
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки / специалист по учету ИТ оборудования (м. Курская)
до 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru