Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Техническое сопровождение и поддержка пользователей
  • Сопровождение рабочих мест
  • Внедрение, управление, автоматизация бизнес-процессов
  • Подготовка, организация и техническое сопровождение выездных совещаний и мероприятий, ВКС, ТКС
  • Ведение проектной деятельности
  • Сопровождение проектов по доработке реализованного функционала, настройке информационных систем под требования заказчика
  • Взаимодействие с внешними организациями, поставщиками решений и услуг, участвующими в реализации проектов по внедрению ПО
  • Администрирование информационных систем
  • Выполнение заявок на организацию новых РМ, переезды РМ, диагностику и устранение неисправностей оборудования
  • Техническое сопровождение ИТ инфраструктуры объекта
  • Обеспечение учета ИТ оборудования на территории офиса
  • Планирование резерва оборудования, подготовка технических заданий на закупку оборудования
  • Обслуживание КМТ и периферийных устройств
  • Установка ПО, обновлений, диагностика системных неполадок
  • Разработка инструкций по настройке и работе с ПО, оформление необходимой технической и эксплуатационной документации
  • Соблюдение сроков технического сопровождения в рамках утвержденных SLA
  • Обслуживание технологических помещений, проверка состояния аппаратного обеспечения, коммутация сетевого оборудования

Что важно для нас:

  • Техническая поддержка на второй-третьей линии (IT-образование или опыт настройки/администрирования ИТ систем) не менее 2 лет
  • Навыки управления проектами
  • Опыт внедрения систем управления проектами (Яндекс Трекер, Битрикс 24 )
  • Опыт администрирования серверов под управлением Window Server 2012-2019, администрировние доменной инфраструктуры
  • Уверенные знания операционных систем Linux, Windows 7/8/10, знания на уровне установки и настройки, знание мобильных платформ iOS, Android на уровне настройки-администрирования
  • Уверенные знания прикладного программного обеспечения на уровне установки, настройки и работы в MS Office 2010/2013/2016, Р7 Офис
  • Базовый опыт работы с Active Directory, VPN, MS SQL Server, веб-серверами
  • Знание IP телефонии, умение настраивать IP телефоны, устранять неполадки
  • Навыки работы с программно-аппаратными комплексами
  • Опыт работы с оборудованием аудио-видео связи, а также уверенные знания работы с мультимедийным, презентационным и проекционным оборудованием
  • Навыки работы с сервисами аудио и видеоконференц связи (Polycom, Cisco, Skype for business, TrueConf, IVA)
  • Уверенные навыки в работе с программами удалённого администрирования
  • Знание принципов построения компьютерных сетей, сетевого оборудования, иметь навыки работы с сетевым оборудованием в рамках коммутации и подключения
  • Понимание основ сетевых технологий ( TCP/IP, DHCP, VPN,NAT,DNS,FIREWALL)
  • Общее представление о работе в системах HelpDesk, Jira, Confluence
  • Грамотная устная и письменная русская речь

Что предлагаем:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
  • Офисный формат работы
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Доплата к отпускному и больничному листу
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Обучение в корпоративном университете банка
  • Корпоративная пенсионная программа
  • Корпоративная библиотека
  • Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела информационных технологий
от 210 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транснефть-Логистика
3,7 20 отзывов
Москва,
сегодня
Главный специалист группы управления информационными технологиями
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НИИГРАФИТ
3,6 22 отзыва
Москва,
сегодня

Специалист внесения изменений в досье юридических лиц

Орел,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Переодически имеется премия. Все праздничные дни выходные. Столовая.
Что можно улучшить
В отделе открытия и сопровождения счетов для того чтобы получить квартальную премию надо ежемесячно отдавать часть своей зарплаты на дни рождения коллег. И для этого совсем не важен ваш уровень работы. Также руководство любит сплетничать - что на мой взгляд недопустимо для начальства. Как и во всем коллективе имеются любимчики и «нелюбимчики». Также на начальном этапе настраивают сотрудников о том, что коллеги из другого города настроены недружественно, хотя это совсем не так.

Ведущий специалист технического сопровождения

Москва,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,3
Что нравится
Близость к дому
Комфортабельный офис
Хороший коллектив
Стабильная зп
Что можно улучшить
Слабые неконкурентоспособные льготы
Наличие дресс кода для бэк офиса
Слабая корпоративная жизнь

Ведущий специалист группы электронного взаимодействия с уполномоченными органами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится
Пришла на работу в ПСБ так как работала в банке, который был присоединен к нему после санации.
Что можно улучшить
Офис на Смирновской это территория старого завода. Кое-где подкрасили и готово, работайте. Здание в котором сидел персонал пошло трещинами, народ переехал в старые помещения. Все лето на территории завода была стройка. От метро сотрудников возят на автобусах. Автобусы тоже старые.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 490 отзывов
88% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
73% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
24% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке пользователей (ДЖЭТ ЛАБ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий технический специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (инженер технической поддержки)
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки / специалист по учету ИТ оборудования (м. Курская)
до 115 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить