Инженер технической поддержки пользователей
от 96 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО «Автодор-Платные Дороги» является многопрофильной компанией, входящей в группу компаний Автодор.
IT направление компании выполняет задачи в области системной интеграции, поддерживает инфокоммуникации и сервисы, разрабатывает собственные программные решения.
В настоящее время мы ищем специалиста на должность Инженера в Отдел поддержки пользователей. Данный отдел занимается технической поддержкой сотрудников группы компаний Автодор.
Обязанности:
- 2-я линия технической поддержки рабочих мест пользователей (решение инцидентов, выполнение запросов, анализ проблем, выполнение работ по обслуживанию);
- установка, настройка, ремонт и замена неисправного ИТ оборудования;
- установка, диагностика, настройка программного обеспечения на рабочих местах;
- консультирование пользователей по вопросам работы ПО и оборудования;
- организация и сопровождение ВКС.
- образование не ниже среднего специального;
- опыт аналогичной работы от 2-х лет;
- уверенное знание сетевых технологий/протоколов: стек TCP/IP (знание схем адресации и маршрутизации), DHCP, DNS, SMTP;
- знание каталога Active Directory (принципы работы);
- знание архитектуры и эксплуатации вычислительных систем и комплексов, локальных сетей, операционных систем, систем управления базами данных, систем электронной почты, web-серверов и серверов приложений общего назначения.
- График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00 или с 11:00 до 20:00).
- Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).
- Стабильная работа, официальная регулярная заработная плата + стимулирующая надбавка до 20% от оклада по результатам работы.
- Ежегодная индексация заработной платы + премия по результатам работы за год.
- ДМС включая стоматологию (после прохождения испытательного срока).
-
Место работы - Центр Москвы, М. Пушкинская/Тверская (5 мин.).
- Крупная стабильная компания, перспективное направление деятельности (в связи с этим - профессиональный рост и приобретение дополнительных навыков).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
17%
Удаленная работа
17%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
17%
Корпоративные мероприятия
8%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ведущий инженер отдела технической поддержки
от 129 800 ₽
Ведущий специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
Системный администратор (1 и 2 линия поддержки)
90 000 - 115 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 95 000 ₽
Инженер технической поддержки м. Теплый стан
от 110 000 ₽