Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки пользователей

от 96 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Автодор-Платные Дороги» является многопрофильной компанией, входящей в группу компаний Автодор.

IT направление компании выполняет задачи в области системной интеграции, поддерживает инфокоммуникации и сервисы, разрабатывает собственные программные решения.

В настоящее время мы ищем специалиста на должность Инженера в Отдел поддержки пользователей. Данный отдел занимается технической поддержкой сотрудников группы компаний Автодор.

Обязанности:

  • 2-я линия технической поддержки рабочих мест пользователей (решение инцидентов, выполнение запросов, анализ проблем, выполнение работ по обслуживанию);
  • установка, настройка, ремонт и замена неисправного ИТ оборудования;
  • установка, диагностика, настройка программного обеспечения на рабочих местах;
  • консультирование пользователей по вопросам работы ПО и оборудования;
  • организация и сопровождение ВКС.
Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • уверенное знание сетевых технологий/протоколов: стек TCP/IP (знание схем адресации и маршрутизации), DHCP, DNS, SMTP;
  • знание каталога Active Directory (принципы работы);
  • знание архитектуры и эксплуатации вычислительных систем и комплексов, локальных сетей, операционных систем, систем управления базами данных, систем электронной почты, web-серверов и серверов приложений общего назначения.
Условия:
  • График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00 или с 11:00 до 20:00).
  • Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).
  • Стабильная работа, официальная регулярная заработная плата + стимулирующая надбавка до 20% от оклада по результатам работы.
  • Ежегодная индексация заработной платы + премия по результатам работы за год.
  • ДМС включая стоматологию (после прохождения испытательного срока).
  • Место работы - Центр Москвы, М. Пушкинская/Тверская (5 мин.).

  • Крупная стабильная компания, перспективное направление деятельности (в связи с этим - профессиональный рост и приобретение дополнительных навыков).
Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
TCP/IP
Техническая поддержка
Настройка ПО
Настройка ПК
Helpdesk
Организация рабочих мест
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
от 85 000
Группа компаний МЕДСИ
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)
100 000 - 100 000
Интерэнерго
Новая
От 1 года до 3 лет
Автодор-Платные Дороги
4,0
Очень хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
42% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия
8% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job