Системный администратор (1 и 2 линия поддержки)
90 000 - 115 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и регистрация обращений от пользователей (электронная почта, телефонные звонки);
- Проведение первичной диагностики, обработка обращений в рамках компетенции;
- Передача обращений на другие уровни поддержки;
- Установка и настройка АРМ, оборудования и оргтехники, поддержание в рабочем состоянии программных продуктов на территории заказчика;
- Поддержка клиентов компании по обращениям (в том числе, удалённое решение инцидентов, оказание консультаций);
- Взаимодействие с клиентами компании, сбор информации по задаче/проблеме, осуществление обратной связи с клиентом;
- Уверенные знания архитектуры ПК, MS Windows 7, 10, 11, MS Office 2013 -365;
- Базовые знания функционирования локальных сетей, доменной архитектуры;
- Высшее/неполное высшее образование (техническое);
- Навык обслуживания компьютеров и оргтехники на территории заказчика;
- Опыт работы в техподдержке от 3 лет;
- Системность мышления, ответственность, умение работать в режиме; многозадачности;
- Развитые навыки коммуникаций;
- Способность к обучению.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Гибридный график работы, удаленка с выездами к клиентам организации
- График работы - 5/2, периодическое замещение сотрудников 2/2 (после испытательного срока)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
от 85 000 ₽
Cистемный администратор (2 линия техподдержки)
от 100 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 95 000 ₽
Системный администратор
от 80 000 ₽
Ведущий специалист технической поддержки
от 80 000 ₽