Ведущий специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Управление коммуникациями компании, такими как каналы интернет, sip-телефония, мобильные телефоны, электронная почта;
- Поддержка, частичная настройка серверного оборудования, обслуживание доменной сети AD;
- Анализ проблем и участие в разработке их технических решений;
- Контроль за своевременной оплатой услуг внешних подрядчиков, подача документов на оплату, контакт с представителями поставщиков услуг;
- Решение вопросов с технической поддержкой провайдеров при возникновении проблем;
- Участие в инвентаризации, актуализация списков оборудования, ПО и т.п., организация плановых закупок офисного оборудования, комплектующих и расходных материалов;
- Администрирование и ремонт ПК пользователей – назначение прав доступа, установка, настройка, поддержка всего пакета офисного ПО, замена вышедших из строя запасных частей. Подмена ПК на время ремонта. Сборка новых ПК, введение в эксплуатацию;
- Обслуживание печатающей техники компании – принтеров, МФУ – замена картриджей, диагностика при неисправности, частичный ремонт. Контроль за выполнение ТО. Подмена принтеров на время ремонта;
- Хранение, смена, выдача паролей для доступа к ресурсам компании
- Закупка комплектующих для ПК, расходных материалов к принтерам и др. электроники необходимой для работы компании;
- Техническая поддержка сотрудников компании по вопросам работы MS Windows, почты, др. офисных программ;
- Выполнение регламента ТО компьютеров и печатающей техники. Ведение журнала неисправностей, журнала ремонта и др.;
- Поддержка и настройка систем контроля доступа СКУД и видеонаблюдения в офисе и на объектах Компании.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года
- Знание инфраструктуры Microsoft Active Directory;
- Прочные знания в области ЛВС (TCP стек, маршрутизация, VPN, и т.д.);
- Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel), знание основ СУБД 1С, MS SQL Server;
- Навыки организации работы коммуникационных устройств локальной сети офиса, контроль их состояния; навыки подключения и настройки новых рабочих мест, технической поддержки пользователей.
- Официальное трудоустройство
- "Белая" заработная плата
- Полная занятость, график работы 5/2 с 9 до 18
- Бесплатный трансфер от метро до БЦ "Верейская Плаза"
- Работа в современном бизнес-центре
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Cargonomica
36 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФинГрад
19 отзывов
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru