Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист технической поддержки

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление коммуникациями компании, такими как каналы интернет, sip-телефония, мобильные телефоны, электронная почта;
  • Поддержка, частичная настройка серверного оборудования, обслуживание доменной сети AD;
  • Анализ проблем и участие в разработке их технических решений;
  • Контроль за своевременной оплатой услуг внешних подрядчиков, подача документов на оплату, контакт с представителями поставщиков услуг;
  • Решение вопросов с технической поддержкой провайдеров при возникновении проблем;
  • Участие в инвентаризации, актуализация списков оборудования, ПО и т.п., организация плановых закупок офисного оборудования, комплектующих и расходных материалов;
  • Администрирование и ремонт ПК пользователей – назначение прав доступа, установка, настройка, поддержка всего пакета офисного ПО, замена вышедших из строя запасных частей. Подмена ПК на время ремонта. Сборка новых ПК, введение в эксплуатацию;
  • Обслуживание печатающей техники компании – принтеров, МФУ – замена картриджей, диагностика при неисправности, частичный ремонт. Контроль за выполнение ТО. Подмена принтеров на время ремонта;
  • Хранение, смена, выдача паролей для доступа к ресурсам компании
  • Закупка комплектующих для ПК, расходных материалов к принтерам и др. электроники необходимой для работы компании;
  • Техническая поддержка сотрудников компании по вопросам работы MS Windows, почты, др. офисных программ;
  • Выполнение регламента ТО компьютеров и печатающей техники. Ведение журнала неисправностей, журнала ремонта и др.;
  • Поддержка и настройка систем контроля доступа СКУД и видеонаблюдения в офисе и на объектах Компании.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года
  • Знание инфраструктуры Microsoft Active Directory;
  • Прочные знания в области ЛВС (TCP стек, маршрутизация, VPN, и т.д.);
  • Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel), знание основ СУБД 1С, MS SQL Server;
  • Навыки организации работы коммуникационных устройств локальной сети офиса, контроль их состояния; навыки подключения и настройки новых рабочих мест, технической поддержки пользователей.
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • "Белая" заработная плата
  • Полная занятость, график работы 5/2 с 9 до 18
  • Бесплатный трансфер от метро до БЦ "Верейская Плаза"
  • Работа в современном бизнес-центре
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cargonomica
4,6 36 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФинГрад
4,0 19 отзывов
Москва,
сегодня
ЭНКОМ Кабельные Системы Мегаполиса
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить