Руководитель службы клиентского сервиса (фарма)
ООО «Джи Ди Пи» – один из крупнейших дистрибьюторов России.
Мы занимаемся поставками лекарственных препаратов в 86 регионов Российской Федерации, осуществляем госпитальные и амбулаторные закупки.
Наша цель — максимально содействовать сохранению здоровья и увеличению продолжительности жизни российских пациентов. GDP стремится к тому, чтобы новейшие медицинские разработки становились доступны гражданам нашей страны в кратчайшие сроки.
Мы рады предложить вам принять участие в конкурсе на вакантную позицию Руководителя службы клиентского сервиса.
В Ваши обязанности будет входить:
- Организация работы департамента клиентского сервиса;
- Контроль своевременного исполнения государственных контрактов, договоров разовой поставки, коммерческих договоров менеджерами отдела;
- Организация расчета и предоставления коммерческих предложений коммерческим клиентам;
- Организация договорной работы с Покупателями (гос заказчики, коммерческие клиенты);
- Организация контроля за дебиторской задолженностью и организация проведения мероприятий по предотвращению просроченной и снижению дебиторской задолженности;
- Участие в процессе разработки и тестирования новых разработок и ПО в 1С;
- Анализ и оценка результатов работы департамента, внесение корректировок в процесс обеспечения исполнения обязательств по государственным контрактам и договорам поставки;
- Ведение технологического процесса при эксплуатации радиационных источников;
- Учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
- Разработка и актуализация внутренних нормативных документов;
- Методическая помощь сотрудникам департамента клиентского сервиса;
- Обеспечение выполнения целевых показателей департамента;
- Предоставление отчетов Руководству Компании.
Наши пожелания:
- Высшее образование;
- Успешный подтвержденный опыт управления клиентским сервисом с командой более 20 человек от 3-х лет;
- Опыт работы в фармацевтических компаниях будет преимуществом;
- Развитые управленческие навыки, умение заряжать команду;
- Продвинутый пользователь программ MS Office, Excel -продвинутый уровень, PowerPoint,1С
В кандидатах мы ценим: аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, ответственность, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с предоставлением всех социальных гарантий;
- Гибкое начало и окончание рабочего дня (9-18\10-19 часов, 5\2);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Доплата до 100% от оклада при расчете отпуска;
- Перспектива профессионального и карьерного роста;
- Офис в 10 минутах ходьбы от станций метро Парк Победы, Багратионовская, Фили;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).