Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы клиентского сервиса (фарма)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Джи Ди Пи» – один из крупнейших дистрибьюторов России.

Мы занимаемся поставками лекарственных препаратов в 86 регионов Российской Федерации, осуществляем госпитальные и амбулаторные закупки.

Наша цель — максимально содействовать сохранению здоровья и увеличению продолжительности жизни российских пациентов. GDP стремится к тому, чтобы новейшие медицинские разработки становились доступны гражданам нашей страны в кратчайшие сроки.

Мы рады предложить вам принять участие в конкурсе на вакантную позицию Руководителя службы клиентского сервиса.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Организация работы департамента клиентского сервиса;
  • Контроль своевременного исполнения государственных контрактов, договоров разовой поставки, коммерческих договоров менеджерами отдела;
  • Организация расчета и предоставления коммерческих предложений коммерческим клиентам;
  • Организация договорной работы с Покупателями (гос заказчики, коммерческие клиенты);
  • Организация контроля за дебиторской задолженностью и организация проведения мероприятий по предотвращению просроченной и снижению дебиторской задолженности;
  • Участие в процессе разработки и тестирования новых разработок и ПО в 1С;
  • Анализ и оценка результатов работы департамента, внесение корректировок в процесс обеспечения исполнения обязательств по государственным контрактам и договорам поставки;
  • Ведение технологического процесса при эксплуатации радиационных источников;
  • Учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
  • Разработка и актуализация внутренних нормативных документов;
  • Методическая помощь сотрудникам департамента клиентского сервиса;
  • Обеспечение выполнения целевых показателей департамента;
  • Предоставление отчетов Руководству Компании.

Наши пожелания:

  • Высшее образование;
  • Успешный подтвержденный опыт управления клиентским сервисом с командой более 20 человек от 3-х лет;
  • Опыт работы в фармацевтических компаниях будет преимуществом;
  • Развитые управленческие навыки, умение заряжать команду;
  • Продвинутый пользователь программ MS Office, Excel -продвинутый уровень, PowerPoint,1С

В кандидатах мы ценим: аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, ответственность, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с предоставлением всех социальных гарантий;
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня (9-18\10-19 часов, 5\2);
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Доплата до 100% от оклада при расчете отпуска;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от станций метро Парк Победы, Багратионовская, Фили;

Ключевые навыки
организация работы клиентской службы
Договорная работа
Ориентация на результат
Умение работать в режиме многозадачности
Управление командой
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи Ди Пи
3,6 11 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StormWall™
4,8 18 отзывов
Москва,
вчера
Джи Ди Пи
3,6
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративный транспорт
25% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
13% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества
13% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель службы клиентского сервиса (фарма)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы сервиса
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы качества (элитная недвижимость)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job