Награды компании 0 наград из 3

Оператор первой линии технической поддержки

от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ФГОБУ Финансовый университет при Правительстве РФ - один из старейших ВУЗов РФ, занимает 13 место среди лучших ВУЗов России (RAEX), входит в топ-25 Национального рейтинга университетов по версии «Интерфакс», а так же в число ведущих ВУЗов согласно мировым рейтингам и рэнкингам QS, THE, IAAR, ARES.

Служба информационно-технологической поддержки Финансового университета приглашает оператора 1 линии технической поддержки.

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений от внутренних и внешних пользователей, контроль исполнения заявок (телефонные звонки, электронная почта, портал, личные обращения и т.д.) в ServiceDesk.
  • Консультирование пользователей, решение заявок в рамках компетенции первой линии.
  • Своевременная обработка и закрытие заявок в системе ServiceDesk.
  • Написание/актуализация инструкций для пользователей.
  • Ведение Базы знаний.
  • Ведение базы ПО, используемого в организации.
  • Отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • высшее или среднее профессиональное образование;
  • знание оборудования АРМ, ОС Windows 7/8/10 и офисного ПО на продвинутом уровне;
  • общее понимание AD, DHCP, TCP/ IP, LAN, GPO;
  • понимание основ работы Интернет;
  • высокий уровень цифровой грамотности;
  • знание программного обеспечения, предназначенного для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним;
  • опыт работы в технической поддержке на 1-2 линии будет преимуществом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. Стабильная, своевременная выплата заработной платы, от 60 000 рублей ("на руки", после вычета налогов).
  • График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 16:45.
  • Работа в современном офисе в шаговой доступности (1 мин.) от метро «Аэропорт».
  • Спортивно-оздоровительный комплекс, столовые, кафе и буфеты на территории университета.
  • Программы лояльности от партнёров Финансового университета для сотрудников и членов их семей.
  • Возможности профессионального роста и корпоративного обучения.
Ключевые навыки
Английский язык
TCP/IP
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотность
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
ГБУ МО МОМИАЦ
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
Новая
От 1 года до 3 лет
Финансовый университет при Правительстве РФ
2,7
Нормально
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,0
Коллектив
2,3
Руководство
2,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия