Награды компании 0 наград из 3

Специалист 1 линии технической поддержки

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Преимущества работы с нами:
* Компания с более чем 30-ти летнем опытом работы.
* Белая заработная плата БЕЗ ЗАДЕРЖЕК.
* Есть карьерный рост, как внутри проектов, так и внутри компании.

Обязанности:

  • Прием звонков от пользователей, входящей корреспонденции (в т.ч. электронной);
  • Консультация пользователей по вопросам работы программ;
  • Регистрация входящих обращений (заявки) в otrs системе;
  • Проведение первичной диагностики, решение проблемы (по имеющимся инструкциям);
  • Корректировка в системе карточек пользователей;
  • Исходящий обзвон пользователей по зарегистрированным обращениям.

Требования:

  • Необходимо умение корректно общаться и неудержимое желание помогать людям;
  • Грамотная речь и письмо, умение быстро наладить контакт с людьми, внимательность;
  • Умение самостоятельно работать с технической документацией;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, ответственность.

Условия:

  • Работа в аккредитованной организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, график 5/2
  • Стабильная заработная плата с выплатой 2 раза в месяц.
  • Карьерный рост (возможность перехода на 2 линию технической поддержки).
  • Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 20-25 лет.
  • Шаговая доступность от метро (2 мин) Калужская/Воронцовская, Профсоюзная улица, 78, м.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловое общение
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OUTWORK
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
сегодня
НПЦ ИРС
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job