Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Преимущества работы с нами:
* Компания с более чем 30-ти летнем опытом работы.
* Белая заработная плата БЕЗ ЗАДЕРЖЕК.
* Есть карьерный рост, как внутри проектов, так и внутри компании.
Обязанности:
- Прием звонков от пользователей, входящей корреспонденции (в т.ч. электронной);
- Консультация пользователей по вопросам работы программ;
- Регистрация входящих обращений (заявки) в otrs системе;
- Проведение первичной диагностики, решение проблемы (по имеющимся инструкциям);
- Корректировка в системе карточек пользователей;
- Исходящий обзвон пользователей по зарегистрированным обращениям.
Требования:
- Необходимо умение корректно общаться и неудержимое желание помогать людям;
- Грамотная речь и письмо, умение быстро наладить контакт с людьми, внимательность;
- Умение самостоятельно работать с технической документацией;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Стрессоустойчивость, ответственность.
Условия:
- Работа в аккредитованной организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, график 5/2
- Стабильная заработная плата с выплатой 2 раза в месяц.
- Карьерный рост (возможность перехода на 2 линию технической поддержки).
- Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 20-25 лет.
- Шаговая доступность от метро (2 мин) Калужская/Воронцовская, Профсоюзная улица, 78, м.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OUTWORK
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Прокрафт
5 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru