Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
56% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

RUTUBE - крупнейший российский видеохостинг, где собраны различные категории видео: премьерные выпуски шоу и сериалов, прямые эфиры телеканалов, фильмы и мультфильмы, контент видеоблогеров.

Мы стремимся сделать лучший видеосервис на базе высокотехнологичных решений, исследований и аналитики, который позволит смотреть качественный лицензионный контент, адаптированный под каждого пользователя.

Сейчас нам требуется Специалист поддержки пользователей, способный стро погрузиться в новые задачи и усилить нашу команду.

Необходимые навыки:

  • Принимать обращения и отвечать на вопросы пользователей по установленным каналам информирования;
  • Классифицировать и маршрутизировать обращения пользователей;
  • Анализировать инциденты и находить оптимальные пути решения;
  • Эскалировать сложные инциденты и пожелания клиентов более опытным коллегам;
  • Информировать о перебоях в работе сайта;
  • Взаимодействовать с коллегами из других отделов.

Что ты ты уже умеешь:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, готовность к большому объему работы;
  • Желательно знание JIRA/Confluence/Helpdesk систем;
  • Опыт работы в сфере поддержки пользователей от 0,5 года;
  • Для работы необходимо иметь компьютер или ноутбук,
    стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 6 Мбит/с и
    тихое рабочее пространство.

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа;
  • Оформление по договору ГПХ;
  • Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • График на выбор: 2/2 с 8:00 до 20:00, ночь 2/2 c 20:00 до 8:00 (выходные смены в день);
  • Опыт работы над крупнейшим видеосервисом страны;
  • Работу в команде профессионалов и творческих людей.

Уважаемые соискатели, пожалуйста, укажите в сопроводительном письме ваши зарплатные ожидания и интересующий график работы.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT, чаты)
40 000 - 48 000
Keepcode
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы технической поддержки
60 000 - 75 000
Kaiten
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
RUTUBE
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
74% Удаленная работа
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
57% Гибкий рабочий график
54% Оплата больничного
46% Корпоративные мероприятия
26% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
11% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1-ой линии
60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки в IT-компанию (удаленно)
55 000 - 59 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job