Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки

60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы?

Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.

Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).

Сейчас Kaiten используют более 10 000 компаний, от малого
и среднего бизнеса до IT-корпораций, крупных производств
и холдингов. Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.

  • Полностью Российская компания, серверы расположены на территории РФ, нам не страшны санкции.
  • В нашей системе работает больше 10 000 компаний.
  • Среди наших клиентов Сбер, Reg.ru, Qiwi, Додо Пицца, Диван.ру, Тануки, Эксмо, Ростелеком.

Теперь о вакансии:

Обязанности:

  • Ответы на вопросы пользователей касательно работы программного решения онлайн;

  • Передача багов, сложных кейсов, запросов на улучшение команде разработчиков и информирование клиентов о статусе работ;

  • Поддержание текущей базы знаний в актуальном состоянии как самостоятельно, так и через передачу информации ответственной команде.

Требования:

  • Аналитический склад ума (надо работать со сложным SaaS-продуктом)

  • Опыт поддержки сложных технических продуктов

  • Высокая автономность

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Любовь к людям, искреннее желание помогать им с вопросами любой сложности

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ и полностью «белую» зарплату;

  • Выплаты 2 раза в месяц;

  • Работу в аккредитованной IT-компании;

  • Удаленный формат работы с 9.00 до 18.00 по Москве;

  • Интересные проекты и возможность профессионального развития.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Телефонные переговоры
Деловое общение
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1-ой линии
60 000 - 65 000
i2crm
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
60 000 - 80 000
Retail Rocket
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Kaiten
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (2/2)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (1 линия)
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job