Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (IT, чаты)

40 000 - 48 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы Keepcode, команда из 140+ специалистов, которые ведут и поддерживают высоконагруженные проекты с многомиллионной аудиторией по всему миру. Уже более 9 лет мы решаем сложные задачи в IT и добились того, что флагманским продуктом пользуются более 10 миллионов пользователей.

В связи с увеличением роста проекта мы расширяем отдел технической поддержки.
Если тебе нравится узнавать продукт "от и до", помогать пользователям со всего мира находить ответы на всевозможные вопросы, и решать возникающие сложности - мы будем рады видеть тебя в команде!

Мы подходим друг другу, если ты:
- Имеешь опыт оказания удаленной техподдержки клиентам посредством тикет-системы в установленные сроки;
- Умеешь анализировать проблемы, которые были выявлены при работе с клиентами и разрабатывать рекомендации;
- Готов изучать технические характеристики продукта.

Твоими задачами будут:
- Работа в графике день - 3/2 или ночь - 2/2;
- Регистрация обращений пользователей в тикет-системе Jivo;
- Обработка обращений пользователей в соответствии с установленными сценариями и стандартами качества обслуживания;
- Перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам для решения проблемы;
- Внесение данных о пользователях в базу данных Jivo;
- Анализ аварийных ситуаций каналов связи и оповещение специалистов для решения возникшей проблемы;
- Работа в специализированном ПО;
- Умение погружаться в запрос пользователя, искать проблему и предлагать решение.

Мы готовы предложить:
- Полную удаленку по всему миру.
- Непрерывное обучение: благодаря базе внутренних обучений, и возможности проходить внешние курсы/тренинги - сотрудники постоянно прокачивают свои навыки и знания.
- Возможность карьерного роста.
- Онлайн-библиотека, которая постоянно пополняется, и позволит тебе развиваться не только профессионально, но и поддерживать твои хобби.
- Корпоративный английский 2 раза в неделю в рабочее время;
- Митапы, коточетверги, и множество других объединяющих мероприятий для того, чтобы каждый удаленный сотрудник чувствовал себя частью команды

Интересно?
Скорее отправляй свой отклик и начни работать с нами в команде Keepcode!

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Работа с большим объемом информации
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
RUTUBE
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
Люксап
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
1 Свобода- её не ограничивают! работай где хочешь из любой точки мира!
2 Своевременная выплата зп
3 Постоянная поддержка со стороны руководства и коллег
Что можно улучшить
Даже не знаю, возможно добавить глобальные выезды за границу на неделю/совместно с коллегами и руководством. А не только встречи в офисе

Специалист технической поддержки

Алматы,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Современная компания идущая в ногу со временем: Постоянно происходят нововведения и улучшения на разных уровнях, внедрение техрнологий и идей, много бонусов и плюшек, позитивная и дружелюбная атмосфера, лояльное руководство и сотрудники. Всегда идет сбор обратной связи, открытость к идеям и поощрямые инициативы как внути так и вовне компании.
Что можно улучшить
коммуникацию между отделами, систему наставничества, а именно поощрение за наставничество

Специалист технической поддержки

Краснодар,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания ценит своих сотрудников. Выстроены правильные ценности: команда, развитие, успех, свобода, деньги. В результате чего у нас дружный коллектив, возможность развиваться и учиться, выбрать самому направление работы.
Что можно улучшить
Можно подумать над какими-нибудь корпоративными мероприятиями для удаленных сотрудников.
Keepcode
4,8
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Корпоративные мероприятия
86% Удаленная работа
78% Система наставничества
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Гибкий рабочий график
68% Профессиональное обучение
54% Удобное расположение работы
30% Оплата больничного
16% Место для парковки
11% Компенсация питания
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Аккаунт менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Сотрудник 1 линии поддержки/специалист технической поддержки
44 000 - 44 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job