Специалист технической поддержки
до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ», лидер спецдепозитарных услуг в России, и просто классная команда талантливых людей, объединенных одной целью.
Чем будем заниматься:
- Приём, регистрация и обработка обращений (первая линия техподдержки);
- Эскалация заявок ответственным исполнителям;
- Консультация пользователей и самостоятельное решение общих вопросов;
- Поддержание обратной связи с пользователями;
- Контроль исполнителей по соблюдению сроков закрытия обращений пользователей, согласно SLA;
- Знание зон ответственности всех подразделений техподдержки;
- Решение типовых инцидентов 1 линии техподдержки.
Мы ждём от успешного кандидата:
- Знание ОС семейства Windows, офисных приложений;
- Высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, аккуратность;
- Навыки работы в системе ServiceDesk будет плюсом;
- Знание основ ITIL/ITSM будет плюсом.
Мы предлагаем:
- Удалённый формат работы из любой точки;
- График работы с понедельника по пятницу. Начало рабочего дня плавающее, будет преимуществом возможность работы с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Официальная «белая» зарплата;
- Оформление с первого рабочего дня, полное соблюдение ТК РФ;
- Отличные возможности для профессионального развития и самореализации;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
98%
Своевременная оплата труда
90%
Корпоративные мероприятия
87%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Удаленная работа
75%
Оплата больничного
70%
Система наставничества
67%
Удобное расположение работы
59%
Профессиональное обучение
51%
Медицинское страхование
43%
Место для парковки
36%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Оплата мобильной связи
15%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 75 000 ₽
Сотрудник 1 линии поддержки/специалист технической поддержки
44 000 - 44 000 ₽
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 65 000 ₽
Сustomer support specialist / Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000 ₽