Стажер-инженер по поддержке приложений

до 22 100 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы разрабатываем кассовое программное обеспечение для крупных ретейлеров. Мы развиваемся и растем, поэтому сейчас открываем набор специалистов в нашу команду на 2-3 линии поддержки продукта для крупной сети АЗС.

Стажировка длится 3 месяца. На время стажировки у тебя будет опытный наставник, который поможет быстро освоить проектные задачи.

Что мы будем делать:

  • пристально следить за тем, чтобы приложение и его интеграции работали;
  • "дежурить" в потоке входящих запросов;
  • самостоятельно разбираться с нестандартными кейсами;
  • отлавливать баги;
  • взаимодействовать с командой разработки;
  • писать user-friendly инструкции.

Что мы ждем от тебя:

  • быть на одной волне с пользователями и исправлять поломки системы;
  • спокойствие и внимательность;
  • опыт работы с СУБД (как минимум на уровне написания простых SQL запросов);
  • базовые знания OC Windows Server \ Linux\ Postgres\ MS SQL.\Network;
  • понимание основных принципов жизненного цикла ПО.

Будет плюсом:

  • опыт работы в ITSM системах;
  • опыт скриптинга (PowerShell, Bash).

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по срочному договору: стаж в компании начинается с первого дня стажировки;
  • Длительность стажировки – 3 месяца;
  • Офис в центре города в IT-парке;
  • Куратор, который будет направлять и поддерживать на протяжении всей стажировки;
  • Практика на реальных проектах: работа в большой команде и проекте полного цикла (от требований до внедрения и сопровождения решения);
  • Опыт работы с крупными заказчиками.

Мы ищем активного, амбициозного, нацеленного на результат сотрудника, который будет готов работать полный рабочий день после стажировки.

Откликайся на вакансию – мы с тобой свяжемся.

Ключевые навыки
SQL
СУБД
MS SQL
PostgreSQL
Linux
Вакансия опубликована: 16 августа 2024, Казань
Похожие вакансии
Стажер на поддержку чат-бот платформы
до 22 100 ₽
ICL Services
Нет опыта
Специалист технической поддержки
Ак Барс Банк
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности

Специалист технической поддержки

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.

Специалист технической поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дружелюбный коллектив. Еженедельные созвоны, где можно повлиять на проект и рассказать свою точку зрения.
Что можно улучшить
Стоило бы обновить систему обучения новых сотрудников и базу знаний.

Специалист технической поддержки

Казань,
август 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удаленный формат работы. Интересные проекты, отзывчивое руководство
Что можно улучшить
ЗП, квалификацию сотрудников, оборудование для работы, возможности для роста
ICL Services
4,1
очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Стажер-инженер по поддержке приложений — 50 750
На основании 51 отзыв
22 000 ₽ 75 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 484 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
72% Медицинское страхование
66% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
61% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
54% Корпоративные мероприятия
44% Место для парковки
39% Корпоративный транспорт
38% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
19% Компенсация питания