Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Teleperformance Russia - компания, работающая давно и успешно. Мы реализовываем проекты топ-компаний страны с 1999 года и продолжаем развивать новые направления!

Ты можешь стать частью нашей команды, если:

- Получил(а) высшее образование

- Есть опыт работы от 1 года по специальности инженера, системного администратора

- Знаешь основы ITIL и у тебя есть опыт работы с Service Desk

- Знаешь основы построения сетей (LAN, WAN), ip-телефонии

- Знаешь ОС семейства Windows, Linux, серверных ОС на уровне инженера

- Знаешь основы информационной безопасности

В твои обязанности будут входить:

- Обеспечение работоспособности ИТ сервисов и рабочих мест

- Работа с заявками в системе Service Desk: консультации по заявкам проблемам, сбоям

- Поиск и устранение проблем с оборудованием и ПО

Ожидаемый результат: своевременное выполнение заявок.

Условия:

  • График работы: 5/2 9.00-18.00 ( выходные суб/вс и праздничные дни - все строго по ТК РФ!)
  • Фиксированный оклад 35 500 рублей, который не зависит от KPI
  • Обучение: 5 рабочих дней, 9.00 -18.00, в офисе (оплачивается за наш счет)
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Бонусная система "Приведи друга" в размере 20 000 руб!
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
    95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
  • Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)

Мы слышим тех, кто ищет себя.

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Ключевые навыки
LAN, WAN
Service Desk
ITIL
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
ТАТТЕЛЕКОМ
Нет опыта
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Ё-ТАКСИ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор баз данных

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
В компании работают люди разных возрастных категорий, супервайзер замечательный, но условие работы не очень, особенно то, что находясь на линии , нельзя даже телефон брать с собой, бывают случаи, когда нужно быть на связи, а тут можешь пойти и поговорить строго только в свой перерыв .
Что можно улучшить
Условие работы, время перерыва, заработную плату и карьерный рост , очень много необоснованных штрафов.
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 277 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи