Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер на поддержку чат-бот платформы

до 22 100 ₽
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

Мы поддерживаем программное обеспечение у крупных заказчиков. Мы развиваемся и растем, поэтому сейчас открываем набор специалистов в нашу команду на 2 линию поддержки.

Стажировка длится 3 месяца. На время стажировки у тебя будет опытный наставник, который поможет быстро освоить проектные задачи.

Что будем делать:

  • пристально следить за тем, чтобы приложение и его интеграции работали;
  • решение инцидентов по приложению;
  • самостоятельно разбираться с нестандартными кейсами;
  • консультировать пользователей; прописывать пользовательские сценарии;
  • отлавливать баги;
  • взаимодействовать с командой разработки;
  • писать user-friendly инструкции.


Что мы ждем от тебя:

  • быть на одной волне с пользователями и исправлять поломки системы;
  • спокойствие и внимательность;
  • опыт работы с СУБД (как минимум на уровне написания простых SQL запросов).

Будет плюсом:

  • опыт работы в ITSM системах;
  • опыт работы с ML технологиями; чат ботами,
  • опыт скриптинга (Python, Bash, PowerShell);
  • понимание основных принципов разработки (.NET, C#, Python);
  • знание английского языка.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по срочному договору: стаж в компании начинается с первого дня стажировки;
  • Длительность стажировки – 3 месяца;
  • Офис в центре города в IT-парке;
  • Куратор, который будет направлять и поддерживать на протяжении всей стажировки;
  • Практика на реальных проектах: работа в большой команде и проекте полного цикла (от требований до внедрения и сопровождения решения);
  • Опыт работы с крупными заказчиками.
Ключевые навыки
SQL
СУБД
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 7 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик (стажер)
UD Group
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности

Специалист технической поддержки

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.

Специалист технической поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дружелюбный коллектив. Еженедельные созвоны, где можно повлиять на проект и рассказать свою точку зрения.
Что можно улучшить
Стоило бы обновить систему обучения новых сотрудников и базу знаний.

Специалист технической поддержки

Казань,
август 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удаленный формат работы. Интересные проекты, отзывчивое руководство
Что можно улучшить
ЗП, квалификацию сотрудников, оборудование для работы, возможности для роста
ICL Services
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Стажер на поддержку чат-бот платформы — 50 750
На основании 51 отзыв
22 000 ₽ 75 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 485 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
72% Медицинское страхование
66% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
61% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
54% Корпоративные мероприятия
44% Место для парковки
40% Корпоративный транспорт
38% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
19% Компенсация питания
Похожие вакансии
Event Marketing Intern
до 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Стажер-консультант 1С
до 20 000 ₽
Нет опыта
Стажер в группу удаленного аудита
Нет опыта
Можно удаленно