Награды компании 0 награды из 3

Инженер технической поддержки iiko

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы в MORION занимаемся автоматизацией предприятий общественного питания в регионе уже более 11 лет. На сегодняшний день мы являемся лидерами на рынке: это около 2/3 от всего количества кафе, ресторанов и т.п.

Основные задачи: информатизация, техническая поддержка и аутсорсинг учета на базе программного продукта iiko. MORION — ведущий представитель компании АО «Айко» и программного продукта iiko в Республике Татарстан.

Мы расширяем команду технической поддержки, так как количество проектов постоянно растет.

Если у вас нет опыта работы iiko, но есть опыт работы в роли инженера технической поддержки и желание развиваться в этой области, откликайтесь. В компании выстроен процесс обучения и накоплена большая база знаний.

Также мы готовы рассматривать кандидатов с большим опытом в iiko, но без опыта работы в технической поддержке.

Основные задачи

  • Автоматизация предприятий общественного питания на базе программы iiko
  • Оказание технической поддержки пользователям (80% — решение запросов из офиса)
  • Установка программного обеспечения для торгового оборудования
  • Консультация клиентов по вопросам работы программного продукта

От вас нужно

  • Знание предметной области (автоматизация предприятий общественного питания)
  • Опыт работы в IT и/или IT-образование
  • Опыт настройки оборудования (желательно торгового)
  • Умение работать с логами
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Высокий уровень обучаемости
  • Знание iiko (Айко) или R_keeper будет плюсом
  • Знание базы данных SQL будет плюсом

Про команду и рабочий процесс

У нас слаженная команда из 10 человек, мы долгое время работаем вместе — и стали друг другу второй семьей. В команде технической поддержки сейчас 4 человека. Наш основной инструмент работы — это ServiceDesk: все заявки c email, телеграм-бота, приложения приходят туда; заявки, поступившие от клиента через чат или звонок, мы оформляем в системе сами. У каждой заявки есть приоритет.

Куда можно расти

— Руководитель отдела технической поддержки

— Аналитик iiko

График работы

Пятидневная рабочая неделя, 2 выходных, раз в трое-четверо суток есть ночное дежурство, где необходимо просто включить телефон на режим звука (по статистике в ночную смену может быть 1-2 запроса от клиентов). Начало рабочего дня гибкое (9-10 Мск).

Что мы предлагаем

  • Уютный и комфортный офис в центре города (с собственной парковкой)
  • Дружная командная работа
  • Настроенный процесс работы с хелпдеск-системой (Oкdesk)
  • Зависимость уровня заработной платы от уровня знаний (от 50 000 руб.)
  • Бонусы по результатам работы, компенсации за переработки

Структура собеседований

  • Видеозвонок с HR
  • Очное интервью-знакомство в офисе
Ключевые навыки
Автоматизация ресторанов
Техническая поддержка
умение работать с людьми
iiko
R-Keeper
ServiceDesk
Настройка оборудования
Техническая поддержка пользователей
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Ё-ТАКСИ
От 1 года до 3 лет
Технический специалист
от 50 000 ₽
ЦТС Цифровой город
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Казань,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобное расположение, коллектив, мероприятия корпоративные, интересные / сложные задачи.
Обучение от лучших специалистов iiko.
Что можно улучшить
В целом, все замечательно и руководители компании каждый день, занимаются ее улучшением, советуются со своими наемными работниками, полный коннект.
Можно расширить штат, как раз в данный момент идет активная работа в этом направлении. Я довольна.

Специалист технической поддержки

Казань,
январь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Лояльность к отсутствию на рабочем месте по уважительной причине.
Участливость в бытовых проблемах
Что можно улучшить
Выполнение обещаний сотрудникам, поставить столы нормально, а не мониторами в центр. Нужно улучшать организацию рабочего процесса

Специалист технической поддержки

Казань,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Положительных моментов не так чтобы очень много.Иногда были различные корпоративные посиделки с едой, выпивкой и настольными играми.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам как к людям.Сотрудники должны иметь нормальные условия труда, зарплату и самое главное - отдых!
Компания Морион
4,1
Очень хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
3,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки iiko — 51 250
На основании 3 отзыва
35 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Место для парковки
80% Корпоративные мероприятия
60% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
60% Удаленная работа
60% Гибкий рабочий график
60% Корпоративный транспорт
60% Профессиональное обучение
40% Оплата мобильной связи
20% Оплата больничного
20% Оплата транспортных расходов
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Сервисный инженер
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет