Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Медицинский регистратор/Оператор контактного центра в Многопрофильный медицинский центр Банка России

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В Многопрофильный медицинский центр Банка России требуется Медицинский регистратор/Оператор контактного центра

Задачи:

  • Работа с входящими и исходящими звонками.
  • Консультация пациентов по телефону по услугам медицинской организации, запись на приём, перенос и отмена записи пациента.
  • Занесение информации в электронную программу.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года в медицинской организации call-центра.
  • Владение ПК.
Условия:
  • Место работы: г. Москва, Севастопольский проспект, д. 66 (Метро Ясенево/Коньково).
  • График работы 2/2 7.45-19.45
  • Оформление по ТК РФ.
  • Широкий социальный пакет.
  • Привлекательная система мотивации.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
входящие звонки
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BARNES
4,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор call-центра (медицинский центр)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московская клиника
3,9 23 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Достойная зароботная плата. Удобный график работы. Предоставляют возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Более оперативную связь с удаленными сотрудниками для консультации по рабочим вопросам.
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 734 отзывов
95% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
78% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
25% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
до 79 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
86 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (в офисе)
75 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить