Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

до 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:

Прием и распределение входящих телефонных звонков. Осуществление исходящих сервисных звонков (очень редко). Предоставление клиентам справочной информации, касающейся цен и услуг клиники, условий продажи и обслуживания клиентов, запись на прием к специалистам.

Требования:

Опыт работы не требуется. Высшее образование. Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость и умение работать с большим объемом информации. Хорошая скорость реакции. Знание компьютера на уровне пользователя.

Условия:

График скользящий, 2/2, с 8/9 до 20/21 ч. Высокая заработная плата. Небольшой кол-центр, дружный коллектив. Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт центра (call-центра)
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника РОСА
4,8 2 отзыва
Москва,
вчера
Специалист отдела сервиса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

World Vision
4,2 34 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Работала в периоде с 2014-2016 год, оплата труда была достойная, даже сейчас, тот уровень оплаты труда считался бы в полне приличным, и даже были премии как лучшему сотруднику).
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить, в тот период самые важные критерии как условия труда и его оплата в полне устраивали, большего не требовалось)
Медлайн-Сервис
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
68% Гибкий рабочий график
64% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
23% Система наставничества
23% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
14% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в медицинский центр
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор Call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить