Специалист контактного центра
до 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:Прием и распределение входящих телефонных звонков. Осуществление исходящих сервисных звонков (очень редко). Предоставление клиентам справочной информации, касающейся цен и услуг клиники, условий продажи и обслуживания клиентов, запись на прием к специалистам.
Требования:
Опыт работы не требуется. Высшее образование. Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость и умение работать с большим объемом информации. Хорошая скорость реакции. Знание компьютера на уровне пользователя.
Условия:
График скользящий, 2/2, с 8/9 до 20/21 ч. Высокая заработная плата. Небольшой кол-центр, дружный коллектив. Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт центра (call-центра)
65 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиника РОСА
2 отзыва
Москва,
вчера
Специалист отдела сервиса
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
World Vision
34 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Работала в периоде с 2014-2016 год, оплата труда была достойная, даже сейчас, тот уровень оплаты труда считался бы в полне приличным, и даже были премии как лучшему сотруднику).
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить, в тот период самые важные критерии как условия труда и его оплата в полне устраивали, большего не требовалось)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Гибкий рабочий график
64%
Своевременная оплата труда
64%
Удобное расположение работы
23%
Система наставничества
23%
Корпоративные мероприятия
14%
Медицинское страхование
14%
Оплата больничного
14%
Профессиональное обучение
14%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
5%
Компенсация питания
5%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в медицинский центр
75 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор Call-центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru