Оператор call-центра (медицинский центр)
Московская клиника – многопрофильная клиника, предоставляющая своим клиентам широкий спектр услуг от лабораторных исследований до реабилитации в послеоперационный период для взрослых.
Клиника оснащена новейшим цифровым оборудованием, где ведут прием квалифицированные специалисты по 25 направлениям, на базе клиники функционирует: лабораторное, диагностическое, лечебное и восстановительное отделение.
На данный момент в клинике открыта вакансия Оператор call-центра.
Обязанности:
Обработка входящих заявок от клиентов и консультирование об услугах клиники (стоимость, график приема врачей, подготовка к исследованиям и т.д.).
- Подтверждение визитов клиентов накануне согласно записи, а также перенос записи в случае необходимости.
- Информирование клиентов о планируемых акциях и спецпредложениях.
- Внесение информации по результатам общения с клиентами в СRM-систему.
- Требования: Аналогичный опыт работы в call - центре от 1-2 лет с физическими лицами.
- Опыт работы в call - центре в медицине обязателен.
- Профессиональные навыки: развитые коммуникативные навыки, корректность и доброжелательность в общение, умение выявить потребность клиентов.
- Условия: Совокупный доход от 70 000 руб.
- График работы: 2/2/3 с 9.00 ч. до 21.00 ч.
- Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа и т.д.).
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников.
- Клиника находится в шаговой доступности от м. Марьина роща или Савеловская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).