Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист Отдела контроля качества (офис)

до 60 860
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист Отдела контроля качества (офис)

Обязанности:

  • Мониторинг деятельности операторов/менеджеров входящей и исходящей линии;
  • Оценка результатов деятельности операторов;
  • Подготовка предложений по обучению операторов, выявление зон роста;
  • Проведение коуч-сессий и аттестация новых сотрудников (тестовые звонки);
  • Формирование регулярной отчётности по результатам;
  • Анализ результатов опросов по качеству обслуживания;
Требования:
  • Умение находить контакт с людьми, как при телефонном звонке, так и лично;

  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов, пунктуальность; ответственность, внимательность к деталям;

  • Соблюдение стандартов и регламентов компании;

  • Грамотная устная и письменная речь;

Как преимущество у кандидата, но не обязательным условием будет:

  • Опыт работы на аналогичной должности.

  • Опыт работы в Naumen

  • Знание сводных таблиц;

  • Опыт работы в Excel

Условия:
  • График работы: 5/2, 09:00-18:00 / 08:00-17:00, выходные сб. - вс.;

  • Официальное оформление, белая ЗП - оклад (60 860 руб gross);

  • Комфортные условия труда, современный офис в шаговой доступности от ст. м. Авиамоторная (10-15 минут от метро);

  • Зона отдыха в офисе;

  • ДМС после испытательного срока (испытательный срок 3 мес);

  • Приятную атмосферу и дружный коллектив!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Обучение и развитие
MS Excel
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер в отдел контроля качества
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КГ ЕРМАК
3,6 129 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист отдела контроля качества (прослушка звонков в офисе)
до 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,2 1 022 отзыва
Москва,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела контроля качества обслуживания

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Все отлично 👍, условия труда лучше чем ожидал , есть массажное кресло для отдыха и тренажер чтобы выпустить пар!


Поддержка сотрудников со стороны руководителей отличная !


Техническая продержка работает очень быстро !
Перспективы развития в компании, прозрачные и четкие, есть можно развивается как в управлении контактным центром так и перейти работать в офисные подразделения.


Задачи интересные , мотивация приличная !
Что можно улучшить
Как всегда оплату труда ! Сделать 4-х дневную рабочую неделю, сократить рабочий день на 3 часа и все это на удаленке !

Специалист отдела контроля качества

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Дружный коллектив, лояльное руководство. Уютный офис. Комфортное рабочее место
Что можно улучшить
Неудобно добираться от метро.
Императорский монетный двор
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
71% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
61% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
39% Место для парковки
37% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
29% Удаленная работа
21% Профессиональное обучение
11% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
от 57 100
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист студенческого контакт-центра
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы управления панелью
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в call-центр
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить