Специалист группы управления панелью
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи предстоит выполнять:
- обработка входящих звонков/писем – эл.почта, сайт, мессенджеры;
- исходящие звонки/письма;
- координирование работы участников в городах проекта;
- подготовка аналитических отчетов по результатам работы;
- подготовка документов, выдача подарков;
- Ожидаемые результаты – своевременное и качественное исполнение всех поставленных задач; рост показателей в курируемых городах; ежемесячный рекрут.
- Уверенный пользователь Microsoft Excel и Microsoft Word;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Команда - наша сила. Мы взаимодействуем согласно общим ценностям и ориентирам, поддерживаем друг друга.
- Карьерный рост, развитие при поддержке сильных профессионалов.
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от ст. м. Багратионовская и Парк Победы.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата.
- График работы с 9.30 до 18.00, 5/2 суббота и воскресенье выходные.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист студенческого контакт-центра
55 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИНЕРГИЯ
1 018 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Специалист по обработке данных клиентов (м. Озерная)
от 66 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
METRO Cash & Carry
2 037 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности
Frontend-разработчик
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Компания мне очень нравится. Хочу здесь развиваться как специалист и получать опыт.Хороший офис, удобное местположение в центре.
Крутой коллектив - веселые классные ребята, всегда помогут с вопросами.
Адекватное руководство - недопониманий не было.
Задачи бывают сложные но интересные.
и бонусом чай кофе печеньки - часто пироги,фрукты и прочие вкусняшки
Что можно улучшить
Иногда одобрение задачи должно пройти согласование на разных уровнях, что увеличивает срок выполнения
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, новое оборудование, дружный коллектив, угощения, кофе в праздники.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, дать больше возможности для роста, чуть дружнее относиться друг другу.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
+В компании очень дружелюбная атмосфера, ценят инициативных и проактивных сотрудников. Возможностей для роста много, и главное - руководство очень заинтересовано в росте компетенций работников.
Профессиональный рост напрямую зависит от сотрудника, его компетенций, стремлений и возможностей, заинтересованности в росте.
Руководство очень понимающее, развит институт наставничества. В отделе чувствуешь команду, у которой есть лидер, а не формат подчиненный-босс.
В работе почти не сталкиваюсь с рутиной. Много проектов разных форматов, масштабов и тематик. Буквально варишься в актуальных темах, поэтому работа развивает кругозор.
В клиентском отделе много общения, постоянно взаимодействуешь с коллегами внутри компании. Собственно, среди них очень много интересных людей профессионалов своего дела.
-
Не очень высокий доход, с учетом того, что особых плюшек типа ДМС, премий, компенсации обедов нет для неруководящих должностей.
Что можно улучшить
Увеличить площадь офиса Добавить нематериальные плюшки для удобства и комфорта пребывания в офисе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Корпоративные мероприятия
59%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
43%
Оплата больничного
40%
Удаленная работа
39%
Система наставничества
31%
Профессиональное обучение
23%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
7%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по администрированию программ обучения
75 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями граждан (call центр)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
от 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru