Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы управления панелью

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Какие задачи предстоит выполнять:

  • обработка входящих звонков/писем – эл.почта, сайт, мессенджеры;
  • исходящие звонки/письма;
  • координирование работы участников в городах проекта;
  • подготовка аналитических отчетов по результатам работы;
  • подготовка документов, выдача подарков;
  • Ожидаемые результаты – своевременное и качественное исполнение всех поставленных задач; рост показателей в курируемых городах; ежемесячный рекрут.
Наши ожидания от соискателей:
  • Уверенный пользователь Microsoft Excel и Microsoft Word;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия работы:
  • Команда - наша сила. Мы взаимодействуем согласно общим ценностям и ориентирам, поддерживаем друг друга.
  • Карьерный рост, развитие при поддержке сильных профессионалов.
  • Комфортный современный офис в шаговой доступности от ст. м. Багратионовская и Парк Победы.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата.
  • График работы с 9.30 до 18.00, 5/2 суббота и воскресенье выходные.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист студенческого контакт-центра
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,2 1 018 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Специалист по обработке данных клиентов (м. Озерная)
от 66 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

METRO Cash & Carry
4,0 2 037 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности

Frontend-разработчик

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Компания мне очень нравится. Хочу здесь развиваться как специалист и получать опыт.
Хороший офис, удобное местположение в центре.
Крутой коллектив - веселые классные ребята, всегда помогут с вопросами.
Адекватное руководство - недопониманий не было.
Задачи бывают сложные но интересные.
и бонусом чай кофе печеньки - часто пироги,фрукты и прочие вкусняшки
Что можно улучшить
Иногда одобрение задачи должно пройти согласование на разных уровнях, что увеличивает срок выполнения

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Близость к дому, новое оборудование, дружный коллектив, угощения, кофе в праздники.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, дать больше возможности для роста, чуть дружнее относиться друг другу.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
+
В компании очень дружелюбная атмосфера, ценят инициативных и проактивных сотрудников. Возможностей для роста много, и главное - руководство очень заинтересовано в росте компетенций работников.
Профессиональный рост напрямую зависит от сотрудника, его компетенций, стремлений и возможностей, заинтересованности в росте.

Руководство очень понимающее, развит институт наставничества. В отделе чувствуешь команду, у которой есть лидер, а не формат подчиненный-босс.

В работе почти не сталкиваюсь с рутиной. Много проектов разных форматов, масштабов и тематик. Буквально варишься в актуальных темах, поэтому работа развивает кругозор.

В клиентском отделе много общения, постоянно взаимодействуешь с коллегами внутри компании. Собственно, среди них очень много интересных людей профессионалов своего дела.

-
Не очень высокий доход, с учетом того, что особых плюшек типа ДМС, премий, компенсации обедов нет для неруководящих должностей.
Что можно улучшить
Увеличить площадь офиса
Добавить нематериальные плюшки для удобства и комфорта пребывания в офисе
Институт Человека РОМИР
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Корпоративные мероприятия
59% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
43% Оплата больничного
40% Удаленная работа
39% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по администрированию программ обучения
75 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями граждан (call центр)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
от 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить