Специалист контактного центра (без продаж)
от 53 650 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков, поступающих на горячую линию
- Консультация клиентов компании по вопросам страхования жизни, действующим программам страхования, статусам договоров и способам оплаты (в обязанности не входят продажи или "холодный" обзвон)
- Обработка текстовых обращений (онлайн чат, e-mail)
- Переадресация звонков
- Внесение данных в информационную систему
- Участие в маркетинговых проектах (исходящие звонки)
- Грамотная речь, лаконичность
- Вежливость и доброжелательное отношение к людям, эмоциональная устойчивость, быстрая обучаемость, способность запоминать большие объёмы информации
- Пунктуальность, строгое соблюдение правил и стандартов работы
- Навыки владения компьютером - Outlook, Excel
- Крупная компания с развитой филиальной сетью по всей России
- Своевременный, стабильный, прозрачный доход: фиксированный оклад 53 650 руб. до вычета налогов, ежемесячная премия до 20% от оклада, годовая премия в конце года
- Прозрачный карьерный план для каждого нового сотрудника: возможность стать ведущим специалистом департамента клиентского сервиса в течение первого года работы
- Поэтапное обучение с нуля, включая чуткую поддержку наставника и коллег
- Возможность совмещать работу из дома с офисом: встречаемся с командой в современном и комфортабельном офисе БЦ «Комсити» (5 мин пешком от ст. Румянцево)
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Оформление по ТК с первого рабочего дня
- Испытательный срок – 2 месяца
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедициной и линией психологической поддержки (после испытательного срока)
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
ГК ФСК
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Условия и заработная плата, а также замечательный коллектив, о котором вспоминаешь с теплотой, всегда поддерживают и помогут в трудной ситуации
Что можно улучшить
Все хорошо, улучшать не нужно ничего
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Профессиональное обучение
68%
Корпоративные мероприятия
58%
Удобное расположение работы
58%
Система наставничества
55%
Медицинское страхование
52%
Удаленная работа
52%
Оплата больничного
52%
Гибкий рабочий график
16%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (недвижимость)
60 000 - 80 000 ₽
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Менеджер контактного центра
50 000 - 60 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (м. Пражская)
от 53 000 ₽