Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (без продаж)

от 53 650 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, поступающих на горячую линию
  • Консультация клиентов компании по вопросам страхования жизни, действующим программам страхования, статусам договоров и способам оплаты (в обязанности не входят продажи или "холодный" обзвон)
  • Обработка текстовых обращений (онлайн чат, e-mail)
  • Переадресация звонков
  • Внесение данных в информационную систему
  • Участие в маркетинговых проектах (исходящие звонки)
Требования:
  • Грамотная речь, лаконичность
  • Вежливость и доброжелательное отношение к людям, эмоциональная устойчивость, быстрая обучаемость, способность запоминать большие объёмы информации
  • Пунктуальность, строгое соблюдение правил и стандартов работы
  • Навыки владения компьютером - Outlook, Excel
Условия:
  • Крупная компания с развитой филиальной сетью по всей России
  • Своевременный, стабильный, прозрачный доход: фиксированный оклад 53 650 руб. до вычета налогов, ежемесячная премия до 20% от оклада, годовая премия в конце года
  • Прозрачный карьерный план для каждого нового сотрудника: возможность стать ведущим специалистом департамента клиентского сервиса в течение первого года работы
  • Поэтапное обучение с нуля, включая чуткую поддержку наставника и коллег
  • Возможность совмещать работу из дома с офисом: встречаемся с командой в современном и комфортабельном офисе БЦ «Комсити» (5 мин пешком от ст. Румянцево)
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедициной и линией психологической поддержки (после испытательного срока)
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
ГК ФСК
Нет опыта
Оператор call-центра в офис
от 60 000 ₽
Ю-Софт, Группа компаний
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Условия и заработная плата, а также замечательный коллектив, о котором вспоминаешь с теплотой, всегда поддерживают и помогут в трудной ситуации
Что можно улучшить
Все хорошо, улучшать не нужно ничего
PPF Страхование жизни
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
68% Профессиональное обучение
68% Корпоративные мероприятия
58% Удобное расположение работы
58% Система наставничества
55% Медицинское страхование
52% Удаленная работа
52% Оплата больничного
52% Гибкий рабочий график
16% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи