Специалист контактного центра (без продаж)
от 57 100 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием входящих звонков, поступающих на горячую линию
- Консультация клиентов компании по вопросам страхования жизни, действующим программам страхования, статусам договоров и способам оплаты (в обязанности не входят продажи или "холодный" обзвон)
- Обработка текстовых обращений (онлайн чат, e-mail)
- Переадресация звонков
- Внесение данных в информационную систему
- Участие в маркетинговых проектах (исходящие звонки)
- Грамотная речь, лаконичность
- Вежливость и доброжелательное отношение к людям, эмоциональная устойчивость, быстрая обучаемость, способность запоминать большие объёмы информации
- Пунктуальность, строгое соблюдение правил и стандартов работы
- Навыки владения компьютером - Outlook, Excel
- Крупная компания с развитой филиальной сетью по всей России
- Своевременный, стабильный, прозрачный доход: фиксированный оклад 53 650 руб. до вычета налогов, ежемесячная премия до 20% от оклада, годовая премия в конце года
- Прозрачный карьерный план для каждого нового сотрудника: возможность стать ведущим специалистом департамента клиентского сервиса в течение первого года работы
- Поэтапное обучение с нуля, включая чуткую поддержку наставника и коллег
- Возможность совмещать работу из дома с офисом: встречаемся с командой в современном и комфортабельном офисе БЦ «Комсити» (5 мин пешком от ст. Румянцево)
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Оформление по ТК с первого рабочего дня
- Испытательный срок – 2 месяца
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедициной и линией психологической поддержки (после испытательного срока)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Начинающий специалист ( без поиска )
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РэдКаско
Москва,
сегодня
Оператор колл-центра/Специалист контакт-центра (без поиска и продаж)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РэдКаско
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Условия и заработная плата, а также замечательный коллектив, о котором вспоминаешь с теплотой, всегда поддерживают и помогут в трудной ситуации
Что можно улучшить
Все хорошо, улучшать не нужно ничего
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Корпоративные мероприятия
64%
Профессиональное обучение
58%
Удобное расположение работы
55%
Медицинское страхование
55%
Система наставничества
52%
Удаленная работа
52%
Оплата больничного
52%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (без продаж) / Начинающий специалист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра в офис
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru