Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки ДТК

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КРОК — международная ИТ-компания, мы реализуем 2500+ проектов ежегодно. Команда ДЕПАРТАМЕНТА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ создает надежные телеком-решения: мы строим беспроводные, мультисервисные, оптические сети, обеспечиваем скорость и надежность каналов передачи данных и работу контактных центров.

Среди клиентов — крупные игроки российского и зарубежного рынков.

В нашу команду ищем Инженера технической поддержки.

Обязанности:

— Анализ обращений, удаленная диагностика и диагностика на месте;

— Разрешение инцидентов, связанных с конечным пользовательским ИТ-оборудованием и офисным оборудованием (печатающая техника, проекторы, TV и т.п.);

— Замена расходных материалов в ИТ-оборудовании;

— Разрешение инцидентов, связанных со стандартным ПО;

— Эскалация инцидентов на другие уровни поддержки;

— Обработка запросов согласно регламента;

— Поддержание работоспособности ОС Windows, Linux, активного сетевого оборудования, почтовых клиентов, бизнес приложений;

— Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети;

— Установка ИТ-оборудования на рабочих местах пользователей;

— Проведение диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования;

— Работа с СКС, как с активным, так и с пассивным оборудованием (точки доступа, коммутаторы). Коммутация, умение обжать разъем RJ45, кроссировка в патч-панели, понимание принципов работы TCP/IP;

— Базовое администрирование учетных записей AD (разблокировка аккаунта, сброс пароля, и т.д.);

— Помощь в установке и настройке программного обеспечения;

— Обработка обращений (тикетов: инцидентов и запросов) в системе ServiceDesk по стандартизированным процедурам;

— Контроль за выполнением и закрытием тикетов, ответственность за решение тикета и отслеживание его состояния;

— Взаимодействие с пользователем для разрешения тикетов;

— Участие в тестировании новых ИТ-решений.

Требования:

— Техническое образование, высшее как преимущество;

— Опыт работы в ИТ-поддержке пользователей от 1 года (как преимущество, опыт работы в крупных международных компаниях);

— Знание принципов функционирования и построения локальных сетей;

— Уверенные навыки работы с оргтехникой;

— Опыт работы с оборудованием для видеоконференций;

— Опыт работы с мультимедийным оборудованием;

— Настройка, установка периферийного оборудования;

— Знание основ доменной структуры и службы Active Directory, DNS, DHCP;

— Знание основных функций продуктов Microsoft Office (Outlook, Power Point, Excel, Word и др.);

— Знания и опыт работы с линейкой от Microsoft ОС MS Windows и Office, а также Linux;

— Приветствуется опыт настройки для сетевого взаимодействия с базовыми службами и сервисами ОС Windows Server, (типы учетных записей и групп, права и разрешения);

— Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен);

— Опыт удаленного администрирования рабочих станций, умение конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры PC;

— Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF;

— Клиентоориентированность и доброжелательность в общении с пользователями, стрессоустойчивость.

— Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;

— Дисциплинированный и ответственный подход к работе;

- Обязательно наличие прав категории В;

— Английский язык: чтение документации, написание писем.

Мы предлагаем:

- Зарплата по итогам собеседования;

- Тренажёрный зал в офисе;

- Бесплатное питание в офисе;

- Современный офис, бесплатная парковка для всех сотрудников.

Данное описание вакансии не является оффертой.

Ключевые навыки
TCP/IP
Техническая поддержка
Active Directory
Helpdesk
Linux
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
Программный Продукт, ИТ-компания
Новая
От 1 года до 3 лет

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Нацеленность на результат, лояльность к сотрудникам, компания ценит кадры.
Что можно улучшить
Нет предложений, кроме повысить оплату труда, возможно это уже не актуально на работаю там пол года

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Человеческое отношение и помощь во всем и на всех этапах работы
Что можно улучшить
Уровень зарплаты мог бы быть больше

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Молодой, дружный коллектив. Возможность расти и развиваться.
Что можно улучшить
Добавить оплату проезда и интернета
КРОК
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 456 отзывов
90% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
75% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
65% Удаленная работа
64% Компенсация питания
61% Корпоративный транспорт
55% Гибкий рабочий график
55% Система наставничества
49% Удобное расположение работы
22% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job