Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О нас: мы – команда инженеров, поддерживающая чаты и системы, предназначенные для снижения нагрузки на операторов службы поддержки путём обработки типовых пользовательских запросов

Наши продукты:

"ОмниЧат" - является информационной системой, которая представляет собой единый источник данных, для оператора компании при общении с клиентами.

Система автоматизированного обслуживания клиентов "Чат-бот" в текстовом канале.

"Система управления знаниями" - основной источник информации для пользователей.

Система автоматизированного обслуживания клиентов "Голосовой бот" в голосовом канале.

​​​​​​​
Чем предстоит заниматься?

  • Техническая поддержка ИС ОмниЧат, Чат-бот, Голосовой бот, СУЗ (Система управления знаниями).
  • Обработка и решение инцидентов и запросов на обслуживание от пользователей систем и системы мониторинга.
  • Локализация и устранении аварий в регламентированные сроки.
  • Поддержка текущей инфраструктуры.
  • Мониторинг доступности и производительности сервисов.
  • Участие в запуске новых контуров и проектов.
  • Выполнение регламентных работ.

Необходимый опыт:

  • ​​​​Способность быстро ориентироваться в новых технических задачах и системах.
  • Умение выявлять и решать проблемы, разбираться в сложных вопросах самостоятельно или с минимальной поддержкой.
  • Опыт работы с Linux подобными системами.
  • Знание SQL (на базовом уровне) и опыт работы с PostgreSQL.
  • Понимание принципов работы клиент-серверной архитектуры.
  • Опыт работы с системами мониторинга (Prometheus, Zabbix, Grafana).
  • Понимание работы сетевых протоколов.

Будет плюсом:

  • Знание Docker и Docker-compose. Опыт работы с оркестратором swarm и графической надстройкой portainer.
  • Практика написания плейбуков и ролей (Ansible).
  • Понимание принципов CI/CD.
  • Опыт настройки и администрирования компонентов микросервисной архитектуры.
  • Опыт работы с системами агрегации логов (Loki).
  • Опыт работы с продуктами Attlasian (Jira, Confluence).

Что мы предлагаем?

  • 100% удаленная работа.
  • Обучение в процессе работы, наставничество.
  • Прозрачный и стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия.
  • Гибкое начало рабочего дня, подстраивай его под свою жизнь и работу с командой.
  • С первого дня работы «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи.
  • Дружеская атмосфера и профессиональная команда, готовая делиться опытом.
  • Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).

Ключевые навыки
Техническая поддержка
SQL
PostgreSQL
Zabbix
Grafana
Prometheus
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 750 отзывов
Москва,
вчера
Инженер сопровождения 2 линии (трайб POS)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
3,6 2 391 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Пермь,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Дружелюбный коллектив, гибкий график, пермский работадатель.
Что можно улучшить
Отсутствие окладной части, непредсказуемый результат продаж, так как рынок переполнен предложениями конкурентов

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Удалённый формат работы.
Удобно выстроен корпоративный портал, планирование отпусков
Что можно улучшить
1. Отношение между коллегами. Руководство не заинтересовано в налаживании коллективной атмосфера, этикет попросту отсутствует. Вам спокойно могут нахамить ваши же коллеги.
2. Абсолютное отсутствие карьерного роста в рамках отдела и других отделов. Никто абсолютно не заинтересован в карьерном росте сотрудника.
3. Отсутствие роста оплаты труда
4. Отсутствие возможности обучаться в рамках компании.
5. График работы с ночными сменами.
6. Абсолютно неинтересные и рутинные задачи.
Ростелеком Информационные Технологии
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 129 отзывов
91% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
69% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата транспортных расходов
56% Профессиональное обучение
53% Гибкий рабочий график
50% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
47% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
19% Место для парковки
14% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер 2-й линии поддержки
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки / Техлид
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить