Отзывы о работе в МегаФон Ритейл — Казань
Менеджер по продажам
Казань,
декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Нравится YOTA. Нравился коллектив, нравился график. Но иногда и подводили с графиками.
Что можно было бы улучшить
1.Поменять ТМов, при наборе на данную вакансию быть более строгими. 2. Сделать зарплату реальной.
С переходом в компанию Мегафон, ухудшилось абсолютно все, у клиентов стало много жалоб, на которые Мегафон просто разводит руками
Зарплаты должны были повысить, возможно их повысили, но наши ставки за продажи урезали абсолютно все. Руководство совершенно не компетентное, в решении проблем помогали на 20% совершенное безразличие к сотрудникам.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Казань,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
В коллективе были замечательные люди, максимально пытались подстроиться друг под друга по графику. Возможность хорошо зарабатывать.
Что можно было бы улучшить
Бесконечные проверки со всех сторон, устаёшь от ощущения, что за тобой всегда следят
Преимущества и льготы
Специалист офиса продаж и обслуживания
Казань,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Из плюсов близость к дому, на этом все. Возможность карьерного роста присутствует, было бы желание
Что можно было бы улучшить
нервная работа, больше ничего написать не могу
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Казань,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
ОФис близко к дому, можно было взять себе красивый номер, коллектив очень хороший попадался
Что можно было бы улучшить
Увеличить зарплату, планы постоянно меняются
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Казань,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому,обговаривается график работы труда,хороший и дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
Повышение зарплаты,улучшение матрицы продаж,улучшение планов,свободный внешний вид
Преимущества и льготы
Специалист по продажам
Казань,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Дружный коллектив , дружная как команда , при желании и умении добиваться результата повышаться в должности , руководство всегда предоставляет такую возможность , отличная зп есть стараться и показывать себя как хорошего специалиста в плане продаж. Продажи есть продажи все зависит от тебя и только , я это понял .
Что можно было бы улучшить
Желаю компании быть ЗА своих сотрудников ТЕХ ИЛИ ИНЫХ СИТУАЦИЯХ А вообще все круто , спасибо мегафону за такой огромный опыт в продажах . Люблю продажи
Рвем и мечем другие вершины .
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Казань,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Отличный директор, отличная командаЗарплата средняя, ТМ-требовательный, непонимающий иногда всю ситуацию.
Что можно было бы улучшить
Зарплату, на этом все. Ну и отношение вышестоящих людей.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Казань,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Гибкий, согласованный график, множество ТТ для работы, отличные помещения для отдыха, стабильная ЗП.
Что можно было бы улучшить
Актуализирование KPI сотрудников.
Преимущества и льготы
Директор офиса продаж
Казань,
август 2022
Что мне нравится в работодателе
Прозрачная и понятная схема премирования. Оплачивание переработок
Что можно было бы улучшить
График работы 12 часов в день. Нехватка кадров
Преимущества и льготы
Продавец
Казань,
август 2022
Что мне нравится в работодателе
Официальное трудоустройство.Хороший коллектив
Писать особо много нечего , отработала там месяц где то, поняв что продажи не мое
Что можно было бы улучшить
Когда увольнялась задали вопрос , куда ухожу , что дальше делать буду , считаю это не совсем корректным вопросом, так как это мое личное дело
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Казань,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Коллеги нормальные. Если повезёт, то в салоне будет туалет и кондёр.
Что можно было бы улучшить
Ларьки, в которых приходилось работать, не оборудованы малейшими условиями для работы (не говорю уже об удобствах) - нет холодильников, микроволновок, чайников, даже туалетов! Нечестные иногда коллеги, создающие недостачи.
Агрессивные клиенты, с которыми опасно работать. Да, есть тревожная кнопка, но пока приедет охрана, могут убить и вынести пол салона.
Административкой, отчётами, инкассацией, проблемными клиентами и продажами нужно заниматься в основном одновременно. Иногда нужно работать одному, потому что не хватает сотрудников.
Можно работать без выходных. Если точка проходная - можно заработать, если "тухлая" - бесцельно проведённое время. Смены по 12 часов, иногда даже не 5/2, а 6/1, 7/0.
И, конечно, выполнение планов, которые нужно закрывать иногда за свой счёт.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Казань,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Иногда нормальный коллектив, осведомленность о предстоящих акциях
Что можно было бы улучшить
Могли написать "с завтра ты работаешь на другой ТТ,собирай вещи, свяжись с директором той ТТ и согласуй график"
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Казань,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Дмс, хорошее руководство, забота о сотрудниках и более менее прозрачная схема премирования среди ретейлов
Что можно было бы улучшить
Состояние некоторых офисов( нуждаются в ремонте или просто морально устаревшие)
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Казань,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
возможности роста, тренинги, обучения, корпор отдых
Что можно было бы улучшить
возможности зп, график, молодым мамам сложно работать с таким графиком
Преимущества и льготы
Специалист офиса продаж и обслуживания
Казань,
ноябрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, возможность карьерного роста
Что можно было бы улучшить
Отношения руководства к сотрудникам
Преимущества и льготы
Похожие компании в отрасли