Отзывы сотрудников о компании РЖД-ТехСервис
Главный экономист
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
2. Зарплата всегда вовремя.
Вот и все плюсы.
Увеличить плату за километр пробега при использовании собственных автомобилей (не 12-14 руб. за 1 км., а 40-50 руб.). Обидно, что таксистам кампания оплачивает пробеги по рынку, а собственным сотрудникам в 3-4 раза меньше.
Прекратить практику мнимой заботы о работниках путём выдачи значков в день компании или красивых картинок в личном кабинете, наподобие "Пояс чемпиона" (мы каждый раз всем отделом смеялись над подобными инициативами "эффективных" менеджеров).
Профсоюз работает только в Москве. В регионах о мероприятиях и плюшках, кроме подарков на ДР компании, ничего не знают и участие не принимают, за редким исключением.
Убрать KPI и нормы времени по выполняемым работам. Всё это фикция. KPI и нормы времени подгоняются работниками под нужные величины любыми возможными способами (кстати, эти действия отнимают значительное время). В результате наверх уходят отчёты не имеющие ничего общего с реальным положением дел.
Ушёл из компании именно по этим причинам (особенно из-за зарплаты).
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Специалист
Отзыв сотрудника
Не соответствует рынку
Работа прибавляется а зп как была 2022 так и осталась
Отзыв сотрудника
удобный график работы
Ведущий специалист
Главный специалист отдела информационных технологий
Отзыв сотрудника
Главный специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Недоплаты за выполненную работу или ГСМ.
Работать необходимо через приложение, а разработчики все время выдумывают такие правила, чтоб усложнить жизнь и срезать премию. Правила меняются буквально по два раза в месяц.
Добавление в круг задач работников задач, по которым нет знаний. Без обучения, инструкций, добавления ЗП, просто теперь мы обслуживаем еще и это.
Ну и ЗАРПЛАТУ надо поднять х2
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Оплата вовремя без задержек с расчетным листком, удобный офис
Ведущий специалист по системному администрированию
- возможность распределять задачи самостоятельно
- хороший коллектив
- карьерный рост
Отзыв сотрудника
ДМС
Льготы (проезд РЖД транспортом, путевки в санатории)
Официальное трудоустройство и заработная плата
Оплата вовремя без задержек с расчетным листком
Помощь и наставничество некоторых работников
Интересная и творческая работа
Низкий уровень заработной платы
Низкая индексация заработной платы
Некомпетентное и неодинаковое отношение к сотрудникам со стороны начальства. Отсутствие контроля за работой некоторых подчиненных и пренебрежение мнением сотрудников
Специалист технической поддержки
- Хороший коллектив
- ДМС
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Бизнес-аналитик
Человеку из вне попасть не на линейные должности будет трудновато, так как организация является частью холдинга и в первую очередь ищут кандидатов внутри (хотя для тех кто уже работает в РЖД это плюс).
Удалённый формат работы распространен только среди разработчиков, остальные удалённые сотрудники скорее исключение из правил.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РЖД-ТехСервис
50% сотрудников рекомендуют компанию РЖД-ТехСервис для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Сотрудники компании РЖД-ТехСервис оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 36 оценок.
Сотрудники компании РЖД-ТехСервис оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 36 оценок.
Сотрудники компании РЖД-ТехСервис оценивают возможности карьерного роста на 2.1 из 5, на основании 36 оценок.
ООО «РЖД-ТехСервис» - корпоративный IТ-сервис транспортной отрасли ОАО «РЖД», который оказывает IT-услуги по технической поддержке и техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения.
Мы оказываем услуги по обеспечению сервисного обслуживания и ремонту оборудования рабочих мест пользователей, периферийных устройств, электронных терминалов самообслуживания, билетно-кассового оборудования, оборудования сетей передачи данных и сервисной IT – инфраструктуры. Также, мы представляем контакт-центр горячей линии ОАО «РЖД» и занимаемся проектной деятельностью в рамках развития IT-направления в ОАО «РЖД».
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах от Калининграда до Владивостока.
2 000 человек - составляет численность нашей компании
557 519 единиц офисной и специализированной техники на обслуживании
380 535 пользователей на сопровождении
386 обособленных подразделений
99% - уровень поддержания SLA
Работа в ООО «РЖД-ТехСервис» - это всегда официальное трудоустройство с социальным пакетом и премированием по результатам работы.
Почему нас выбирают?
Мы предоставляем все виды отпусков, как в рамках законодательства, так и дополнительных.
Мы предоставляем компенсацию путевок в детские оздоровительные лагеря в период школьных каникул и санаторно-курортного лечения для работников и членов их семей.
Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и с первого дня работы предоставляем страховой полис ДМС, включающий стоматологические услуги.
Мы ценим время и отдых наших сотрудников и предоставляем различные компенсации проезда.
Мы поддерживаем работников, проживающих в домах с индивидуальным отоплением и осуществляем компенсацию стоимости бытового топлива.
Мы предоставляем сотрудникам возможность получения негосударственной пенсии, в рамках заключенного договора с негосударственным пенсионным фондом.
Мы всегда поддерживаем своих работников в сложных жизненных ситуациях и оказываем дополнительную материальную помощь.
Мы не забываем про развитие работников, а также про ротацию кадров, если работник желает найти себя в другом направлении.