Специалист отдела поддержки пользователей
Обязанности:
- Удаленная поддержка пользователей (работа в офисе).
- Администрирование Windows(7,8,10).
- Установка, настройка ПО.
- Диагностика, устранение аппаратных и программных сбоев.
- Консультирование пользователей в рамках своей компетенции.
Требования:
-
Высшее профессиональное, среднее профессиональное образование (предпочтения специализациям в сфере IT, либо технические специальности)
-
Знания операционных систем семейства Windows, MS Office на продвинутом уровне (способность продиагностировать ошибку и найти решение проблемы без переустановки ПО).
-
Понимание работы доменных служб Active Directory (Знание и опыт работы в оснастках AD).
-
Стрессоустойчивость, способность разрешать конфликты.
-
Желателен опыт работы на инженерной должности, связанной с технической поддержкой пользователей.
Условия:
- Полное соблюдение трудового законодательства.
- Ежегодная индексация заработной платы.
- Расширенный социальный пакет (санаторно-курортное лечение, детский отдых, компенсация ж/д проезда, негосударственное пенсионное обеспечение и много других приятных бонусов).
- Бесплатное медицинское обеспечение (ДМС) в мед. учреждениях ОАО «РЖД».
- Возможность профессионального развития.
- Работа в дружном коллективе.
- Испытательный срок - 3 месяца.
- График работы - 5/2
- Бронирование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
- Хороший коллектив
- ДМС
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа