Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
3% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист отдела поддержки пользователей

45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Удаленная поддержка пользователей (работа в офисе).
  • Администрирование Windows(7,8,10).
  • Установка, настройка ПО.
  • Диагностика, устранение аппаратных и программных сбоев.
  • Консультирование пользователей в рамках своей компетенции.

Требования:

  • Высшее профессиональное, среднее профессиональное образование (предпочтения специализациям в сфере IT, либо технические специальности)

  • Знания операционных систем семейства Windows, MS Office на продвинутом уровне (способность продиагностировать ошибку и найти решение проблемы без переустановки ПО).

  • Понимание работы доменных служб Active Directory (Знание и опыт работы в оснастках AD).

  • Стрессоустойчивость, способность разрешать конфликты.

  • Желателен опыт работы на инженерной должности, связанной с технической поддержкой пользователей.

Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Расширенный социальный пакет (санаторно-курортное лечение, детский отдых, компенсация ж/д проезда, негосударственное пенсионное обеспечение и много других приятных бонусов).
  • Бесплатное медицинское обеспечение (ДМС) в мед. учреждениях ОАО «РЖД».
  • Возможность профессионального развития.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • График работы - 5/2
  • Бронирование.
Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка ПК
Windows 7
Техническая поддержка
Internet
Стрессоустойчивость
Обучение персонала
Урегулирование конфликтов
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Системный администратор (специалист технической поддержки)
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 864 отзыва
Челябинск,
вчера
Специалист службы технической поддержки (консультационная тех. поддержка)
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОГКУ Центр Информационно-Технического Обслуживания
Челябинск,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии
- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа

Специалист технической поддержки

Лиски,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
РЖД-ТехСервис
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
58% Оплата мобильной связи
56% Оплата транспортных расходов
28% Наличие кухни, места для обеда
25% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
8% Гибкий рабочий график
8% Профессиональное обучение
6% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер отдел технической поддержки СВТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист-эксперт отдела сетевого администрирования
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить