Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, если ты в поисках интересной работы и стабильного дохода, тогда тебе к нам!

Делимобиль — самый большой каршеринг в России.

В сервисе зарегистрировано более 10 миллионов пользователей. Чтобы им помогать, нужна большая служба поддержки. У нас работают люди, готовые много общаться и объяснять, как устроен сервис. Например, рассказать: как оплатить заправку нашей картой, какой выбрать тариф, как вернуть забытую вещь.

Продавать и предлагать ничего не нужно. Мы ищем сотрудников, которые будут отвечать на входящие звонки пользователей.

РАБОТА В ДЕЛИМОБИЛЬ ЭТО:

  • Официальное трудоустройство и "белая" заработная плата (40 000 - 47 500 рублей оклад(наличие грейдовой системы, пересмотр оклада при достижении KPIs ) + 30% премия от оклада), надбавка за ночные 20%;
  • Оплачиваемое питание 300 рублей в день (при 16 сменах = 4800 рублей);
  • График работы – 12-ти часовой рабочий день, плавающий график - 2/2 есть смены в ночь;
  • Дополнительное медицинское страхование (ДМС);
  • Новый, современный офис в центре города;
  • Обучение и аттестация за счет компании;
  • Выплата на банковскую карту аванса 20-ого числа и заработной платы 5-ого числа каждого месяца без задержек;
  • Профессиональные руководители, опытные и надежные наставники;
  • Реферальная программа: приведи друга в компанию получи дополнительный бонус 15.000 рублей;
  • Дополнительные скидки и предложения от партнеров, корпоративные мероприятия.

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Консультировать клиентов по услугам компании, входящие обращения (заправка авто, тарифы по регионам, зоны завершения аренды и многое другое);
  • Перевод обращений в смежные отделы (отдел логистики, компенсаций, штрафов);
  • Поиск решения вопроса клиента.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя (офисный пакет);
  • Опыт работы в контакт-центре – будет плюсом, если нет не страшно всему научим;
  • Умеешь работать в команде.

ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ?
ОТКЛИКАЙСЯ НА ВАКАНСИЮ!

Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
52 000 - 61 750
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
сегодня
Специалист в call-центр
от 52 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист КЦ

Волгоград,
июль 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
1.Хорошая зп, выше чем в других кц.
2.Оплата питания , в других кц нет такого совсем.
Что можно улучшить
1.Начальство только на обучении приветливые, увольнятся будешь пол дня искать его чтобы подписать лист обходной.
2.Лифт который каждый день ремонтируют, а работа находится на 10 этаже! Когда увольнялась его опять ремонтировали пришлось с 1 на 10 эт подниматься несколько раз.
3. Офис для сотрудников очень маленький, мало места, стулья сломано много.
4. Место работы остановка дворец спорта
5. Перед входом лавочки на которых курящие сидят всегда!! Курилки нет совсем.

Оператор call-центра

Волгоград,
январь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
коллектив, неплохой стиль оформления офиса
Что можно улучшить
запрлата - очень маленькая все живут на окладах, премку невозможно получить тк сервис не работает на клиентоориентированность как заявляет а лишь на свою выручку очень жаль клиентов!!! очень много негатива не по вине обычных пользователей, очень маленький офис не уютно нету места где можно было уединиться после головной боли на смене курилка прямо на улице не выйти кумар стоит 24 на 7 пс5 замануха только можно на обучении поиграть потом времени не будет и никакого желания после сидения за пк еще сидеть в игрушки играть очень много занимает сил, постоянное давление от руководства заставляют не работать а пахать тк сотрудников не хватает большая текучка и некому вовремя отвечать клиентам, руководство в выходной может звонить рано утром и просить выйти болеешь берешь больничный - портишь отношение руководства, потом на тебя косо смотрят как будто ты в чем-то провинился, и конечно же санкции которые делаются только для того чтобы лишить тебя зп и повысить выручку верхушке этой пирамиды притом что за эту санкцию ты кому-то помог и никакого ущерба сервису не нанес . также возникает много вопросов как на высоких ступенях системы сидят очень молодые особы которые вероятно компетентны не лучше обычных сотрудников, но каким образом забрались так высоко?
Делимобиль
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 170 отзывов
34% Своевременная оплата труда
24% Гибкий рабочий график
22% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
15% Компенсация питания
14% Корпоративные мероприятия
12% Медицинское страхование
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата больничного
8% Оплата транспортных расходов
7% Система наставничества
6% Место для парковки
5% Профессиональное обучение
4% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор поддержки пользователей
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант контактного центра (входящая линия )
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентского сервиса (Чат)
от 44 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить