Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в call-центр

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Делимобиль — самый большой каршеринг в России.

В сервисе зарегистрировано 10 миллионов пользователей. Чтобы им помогать, нужна большая служба поддержки. У нас работают люди, готовые много общаться и объяснять, как устроен сервис. Например, рассказать: как оплатить заправку нашей картой, какой выбрать тариф, как вернуть забытую вещь.

Продавать и предлагать ничего не нужно. Мы ищем сотрудников, которые будут отвечать на входящие звонки пользователей.

У нас:

— Официальное трудоустройство и полный соц.пакет (оплачиваемые отпуска и больничные, а ещё полис ДМС со стоматологией).

— Оклад 40 000 рублей до вычета, плюс премии каждый месяц (до 30% оклада). Выплачиваем 5-го и 20-го числа на карту.

— Грейдовая система (можно получить повышение в должности и увеличить зарплату).

— Компенсация обеда 300 рублей в день.

— График работы 2/2, в месяц есть минимум 4 ночные смены (с надбавкой 20%).

— Дружная молодая команда, вечеринки, корпоративы, а еще пинг-понг и PlayStation 5 в перерывах.

— Комфортный офис в шаговой доступности от Дворца спорта.

Круто, если ты:

— Не боишься компьютера и справишься с офисным пакетом.

— Грамотно и четко говоришь.

Немного о задачах:

— Принимать входящие звонки в нашем ПО.

— Объяснять пользователям, как работает наш каршеринг.

Здорово, если у тебя уже есть опыт работы в контактном центре. Но если нет, мы с радостью всему научим.

Откликайся, и мы позвоним, чтобы всё обсудить.

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами(входящая линия)
от 52 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
вчера
Оператор call-центра (без продаж)
52 000 - 61 750
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники

Диспетчер

Москва,
сентябрь 2020
Бывший сотрудник
2,2
Что нравится
Плюсов за Врем работы обнаружено не было, кроме питания, дмс. Коллектив молодой, в большинстве.
Что можно улучшить
Офис далеко от метро. Не адекватные требования начальства, по типу — нельзя иметь чаты с коллегами, нельзя общаться вне рабочего времени (шта?). Маленькая зарплата, ну если для кого-то нормально сидеть за оклад в 40 тр, то пожалуйста, но на собеседование обещают доход от 50 до 60, на самом деле премии нет, обещанных возможностей подработки в выходные тоже, ну либо один раз в пару месяцев дают возможность выйти дополнительно. Не понятная никому система премирования, но вообще случаи чтобы коллеги получали премию на моей памяти единичные. ФИГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ! в первый день меня и ещё пару обучающихся, мельком показав рабочие программы, посадили пробовать принимать звонки при том что о сервисе я не знаю. Поэтому если на линии делика оператор говорит вам чушь, не удивляйтесь, просто его не обучили нормально (.
Делимобиль
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 170 отзывов
34% Своевременная оплата труда
24% Гибкий рабочий график
22% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
15% Компенсация питания
14% Корпоративные мероприятия
12% Медицинское страхование
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата больничного
8% Оплата транспортных расходов
7% Система наставничества
6% Место для парковки
5% Профессиональное обучение
4% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист направления поддержки пользователей
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (голосовая линия)
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами каршеринга
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами каршеринга
52 000 - 61 750
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить