Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в call-центр

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Делимобиль — самый большой каршеринг в России.

В сервисе зарегистрировано 10 миллионов пользователей. Чтобы им помогать, нужна большая служба поддержки. У нас работают люди, готовые много общаться и объяснять, как устроен сервис. Например, рассказать: как оплатить заправку нашей картой, какой выбрать тариф, как вернуть забытую вещь.

Продавать и предлагать ничего не нужно. Мы ищем сотрудников, которые будут отвечать на входящие звонки пользователей.

У нас:

— Официальное трудоустройство и полный соц.пакет (оплачиваемые отпуска и больничные, а ещё полис ДМС со стоматологией).

— Оклад 40 000 рублей до вычета, плюс премии каждый месяц (до 30% оклада). Выплачиваем 5-го и 20-го числа на карту.

— Грейдовая система (можно получить повышение в должности и увеличить зарплату).

— Компенсация обеда 300 рублей в день.

— График работы 2/2, в месяц есть минимум 4 ночные смены (с надбавкой 20%).

— Дружная молодая команда, вечеринки, корпоративы, а еще пинг-понг и PlayStation 5 в перерывах.

— Комфортный офис в шаговой доступности от Дворца спорта.

Круто, если ты:

— Не боишься компьютера и справишься с офисным пакетом.

— Грамотно и четко говоришь.

Немного о задачах:

— Принимать входящие звонки в нашем ПО.

— Объяснять пользователям, как работает наш каршеринг.

Здорово, если у тебя уже есть опыт работы в контактном центре. Но если нет, мы с радостью всему научим.

Откликайся, и мы позвоним, чтобы всё обсудить.

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Диспетчер

Москва,
сентябрь 2020
Бывший сотрудник
2,2
Что нравится
Плюсов за Врем работы обнаружено не было, кроме питания, дмс. Коллектив молодой, в большинстве.
Что можно улучшить
Офис далеко от метро. Не адекватные требования начальства, по типу — нельзя иметь чаты с коллегами, нельзя общаться вне рабочего времени (шта?). Маленькая зарплата, ну если для кого-то нормально сидеть за оклад в 40 тр, то пожалуйста, но на собеседование обещают доход от 50 до 60, на самом деле премии нет, обещанных возможностей подработки в выходные тоже, ну либо один раз в пару месяцев дают возможность выйти дополнительно. Не понятная никому система премирования, но вообще случаи чтобы коллеги получали премию на моей памяти единичные. ФИГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ! в первый день меня и ещё пару обучающихся, мельком показав рабочие программы, посадили пробовать принимать звонки при том что о сервисе я не знаю. Поэтому если на линии делика оператор говорит вам чушь, не удивляйтесь, просто его не обучили нормально (.
Делимобиль
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
75% Своевременная оплата труда
53% Гибкий рабочий график
49% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
32% Компенсация питания
29% Корпоративные мероприятия
26% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
23% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
16% Система наставничества
13% Место для парковки
10% Профессиональное обучение
8% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job