Оператор call-центра
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в команду операторов call-центра и предлагаем следующие задачи:
- Осуществлять исходящие звонки Клиентам по предоставляемой базе
- Цель звонка не продажа, а назначение встречи с представителем компании
- Вносить информацию в базу данных.
Мы предлагаем своим сотрудникам:
- Совокупный доход 60 000-80 000 рублей.
- Офис в центре Волгограда (станция Дворец спорта, удобная транспортная доступность)
- Сокращенный 7-ми часовой рабочий день
- Гибкое начало с 9.00 или 10.00
- Компенсируем проезд и питание (выплата в з/п 5 000 рублей)
- Опыт не требуется, всему научит опытный наставник, работа в офисе позволит быстрее выйти на результат
- Предоставляем сотрудникам ноутбуки
- Возможен рост до старшего/ведущего оператора или руководителя колл-центра
- Добровольное медицинское страхование (включая вакцинацию)
- Работу в Московской IT- компании
Это откликается Вам? Тогда давайте знакомиться!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 ноября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭЛКОД, группа компаний
125 отзывов
Волгоград,
сегодня
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банкгарант24
7 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Телемаркетолог
Алчевск,
август 2023
Что нравится
Готовность поддержать сотрудников, постоянное отслеживание уровня роста и помощь в этом, возможно организовать сомастоятельно свое место и подход к работе.
Что можно улучшить
Обратная связь сотрудникам от руководителя.
Специалист отдела телемаркетинга
Владимир,
май 2022
Что нравится
Удобные рабочие места,бесплатное обучение
Что можно улучшить
Во время пандемии сотрудники были переведены на дистанционную работу.Претензий нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 125 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
64%
Профессиональное обучение
61%
Удаленная работа
59%
Корпоративные мероприятия
57%
Система наставничества
56%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Медицинское страхование
46%
Удобное расположение работы
25%
Оплата мобильной связи
22%
Гибкий рабочий график
22%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начинающий специалист/ оператор колл-центра (входящие звонки)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/телемаркетолог
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без продаж и холодных звонков) Гибридный график работы
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (входящие звонки)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
52 000 - 61 750 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru