Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами каршеринга

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Делимобиль — самый большой каршеринг в России.

В сервисе зарегистрировано 9,6 миллионов пользователей. Чтобы им помогать, нужна большая служба поддержки. У нас работают люди, готовые много общаться и объяснять, как устроен сервис. Например, рассказать: как оплатить заправку нашей картой, какой выбрать тариф, как вернуть забытую вещь.

Продавать и предлагать ничего не нужно. Мы ищем сотрудников, которые будут отвечать на входящие звонки пользователей.

РАБОТА В ДЕЛИМОБИЛЬ ЭТО:

  • Официальное трудоустройство и "белая" заработная плата (40 000 - 47 500 рублей оклад (наличие грейдовой системы, пересмотр оклада при достижении KPIs ) + 12.000 рублей премия), надбавка за ночные 20%;
  • Оплата питания 300 рублей в день;
  • График работы – 12-ти часовой рабочий день, плавающий график - 2/2 есть смены в ночь;
  • Дополнительное медицинское страхование (ДМС);
  • Офис в шаговой доступности от СТ "Дворец Спорта" ;
  • Обучение и аттестация за счет компании, оформление в 1й день;
  • Выплата на банковскую карту аванса 20-ого числа и заработной платы 5-ого числа каждого месяца без задержек;
  • Профессиональные руководители, опытные и надежные наставники;
  • Корпоративные мероприятия.

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Консультировать клиентов по услугам компании, входящие обращения: работа приложения(помощь в регистрации), тарифы по городам, закрытие открытие авто в аренде, составление обращений в смежные отделы.
  • Поиск решения вопроса клиента.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя (офисный пакет);
  • Опыт работы в контакт-центре – будет плюсом;
  • Умеешь работать в команде.

ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ?
ОТКЛИКАЙСЯ НА ВАКАНСИЮ!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Деловое общение
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Специалист КЦ

Волгоград,
июль 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
1.Хорошая зп, выше чем в других кц.
2.Оплата питания , в других кц нет такого совсем.
Что можно улучшить
1.Начальство только на обучении приветливые, увольнятся будешь пол дня искать его чтобы подписать лист обходной.
2.Лифт который каждый день ремонтируют, а работа находится на 10 этаже! Когда увольнялась его опять ремонтировали пришлось с 1 на 10 эт подниматься несколько раз.
3. Офис для сотрудников очень маленький, мало места, стулья сломано много.
4. Место работы остановка дворец спорта
5. Перед входом лавочки на которых курящие сидят всегда!! Курилки нет совсем.

Оператор call-центра

Волгоград,
январь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
коллектив, неплохой стиль оформления офиса
Что можно улучшить
запрлата - очень маленькая все живут на окладах, премку невозможно получить тк сервис не работает на клиентоориентированность как заявляет а лишь на свою выручку очень жаль клиентов!!! очень много негатива не по вине обычных пользователей, очень маленький офис не уютно нету места где можно было уединиться после головной боли на смене курилка прямо на улице не выйти кумар стоит 24 на 7 пс5 замануха только можно на обучении поиграть потом времени не будет и никакого желания после сидения за пк еще сидеть в игрушки играть очень много занимает сил, постоянное давление от руководства заставляют не работать а пахать тк сотрудников не хватает большая текучка и некому вовремя отвечать клиентам, руководство в выходной может звонить рано утром и просить выйти болеешь берешь больничный - портишь отношение руководства, потом на тебя косо смотрят как будто ты в чем-то провинился, и конечно же санкции которые делаются только для того чтобы лишить тебя зп и повысить выручку верхушке этой пирамиды притом что за эту санкцию ты кому-то помог и никакого ущерба сервису не нанес . также возникает много вопросов как на высоких ступенях системы сидят очень молодые особы которые вероятно компетентны не лучше обычных сотрудников, но каким образом забрались так высоко?
Делимобиль
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
75% Своевременная оплата труда
53% Гибкий рабочий график
49% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
32% Компенсация питания
29% Корпоративные мероприятия
26% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
23% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
16% Система наставничества
13% Место для парковки
10% Профессиональное обучение
8% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job