Специалист службы поддержки (голосовая линия)
Делимобиль — самый большой каршеринг в России.
В сервисе зарегистрировано 10 миллионов пользователей. Чтобы им помогать, нужна большая служба поддержки. У нас работают люди, готовые много общаться и объяснять, как устроен сервис.
Продавать и предлагать ничего не нужно. Мы ищем сотрудников, которые будут отвечать на входящие звонки пользователей.
Круто, если ты:
— Любишь общаться и помогать людям.
— Грамотно говоришь и пишешь.
— Дружишь с компьютером.
Отлично, если у тебя уже есть опыт работы в контактном центр, если нет у нас есть оплачиваемое обучение.
Немного о задачах:
— Консультировать пользователей - работа приложения, тарифы по городам, завершение аренды.
— Помогать пользователям разобраться в работе сервиса каршеринга.
— Работать с нашим ПО и базами данных.
У нас:
— Официальное трудоустройство.
— Оклад 40 000 рублей до вычета, плюс премии каждый месяц до 30% оклада(до 12.000 рублей).
— Оплата обеда 300 рублей в день.
— График работы 2/2.
— Дружная молодая команда, вечеринки 2 раза в месяц (Пинг-понг и PlayStation 5 будут в твоем полном распоряжении).
— И дополнительно чай, кофе и печеньки в офисе.
Откликайся, и мы позвоним, чтобы всё обсудить.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист КЦ
2.Оплата питания , в других кц нет такого совсем.
2.Лифт который каждый день ремонтируют, а работа находится на 10 этаже! Когда увольнялась его опять ремонтировали пришлось с 1 на 10 эт подниматься несколько раз.
3. Офис для сотрудников очень маленький, мало места, стулья сломано много.
4. Место работы остановка дворец спорта
5. Перед входом лавочки на которых курящие сидят всегда!! Курилки нет совсем.