Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)

до 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям — маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.

Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем, по договоренности с командой гибрид/удаленка.

Рост неизбежен.

Ожидаем амбициозных людей, которые хотят развиваться в IT. Рост может быть разный: горизонтальный или вертикальный, например в продукт-менеджера, менеджера проектов или тимлида. Какой будет у тебя — зависит от тебя и твоих результатов.

Идеальный кандидат — которому не всё равно. Что это значит:
— если понимает, что проблема клиента не решается, не поленится сходить к опытным коллегам или продакт-менеджеру, чтобы реально решить проблему клиента, а не просто отписаться.

— знает цели и метрики своей команды и бежит к их выполнению сам, не ждет пинков от менеджера.

— если видит, что клиенты повторяют вопрос, потому что подробного ответа на него нет в FAQ, возьмет и напишет статью. Чтобы и клиентам помочь, и себе и коллегам жизнь упростить.

— решает задачи, даже если никогда раньше их не решал. Например, не сталкивался с HTML-кодом, но не испугался, а пошёл к коллегам спросить — и клиенту помог, и сам разобрался.

— если клиенту трудно общаться в чате и он просит созвониться, не побоится набрать и всё разрулить.

Объем работы

  • До 80 закрепленных клиентов, 20–40 переписок в день. Отвечать нужно в будние дни с 10:00-19:00.

  • Вопросы бывают разные: какие-то решаются за 5 мин, а какие-то обсуждаются неделями. Поэтому нужно вникнуть в задачу клиента и вместе с ним решить: помочь, обучить, соединить с нужными людьми, эскалировать.

  • Со временем могут быть звонки с клиентами.

Условия работы

— Свобода выбирать место работы (после онбординга): можно работать полностью удаленно или из комфортного офиса в Москве.

— Больничные без справок и безлимитный отпуск. Можно договориться с командой и отдыхать сколько нужно.

— Работа в аккредитованной IT-компании.

— Техника для работы: MacBook, мониторы, наушники с шумоподавлением и другая необходимая периферия.

— Корпоративная жизнь: тимбилдинги, командные квесты и спортивные соревнования, ЧГК, клубы по интересам, случайный кофе. Для распределенных команд — оплачиваемая колокация.

— Well-being-программы: 300 000 ₽ в год на софинансирование образования, медицины, психотерапии, спорта, путешествий.

— Поддержка саморазвития: софинансирование любого обучения, мастер-классы, HR-поддержка или коучинг, тренинги по переговорам, деловой переписке, развитию эмоционального интеллекта и не только.

Грейды от кол-ва поддерживаемых клиентов, выпуск материалов с клиентами и написание обучающих статей в help.mindbox.ru по продукту. За три года можно достичь заработка 200 000+ ₽/мес net.

У нас особенная культура: открытые финансы и зарплаты, право вето у каждого. Все клиенты рыночные, в работе не врем, стараемся быть полезными и помочь в любой ситуации, без должностных инструкций и скриптов.

Ключевые навыки
Грамотность
HTML
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Customer Support
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Аккаунт менеджер технической поддержки
Mailfit
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер поддержки

октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Любая оценка формируется из сравнения и личного опыта. Исходя из этих данных ставлю высокие оценки Mindbox'у, как работодателю.

Тут открытая коммуникация, коллектив, который хочет и умеет работать, уникальная корпоративная культура, софинанс образования и спорта, возможности роста, высокий темп работы.
Что можно улучшить
Из-за активного развивающего продукта порой тяжело найти актуальную информацию даже среди коллег. К данному факту следует быть просто готовым)
Mindbox
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 90 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Гибкий рабочий график
93% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
76% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
63% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
24% Оплата транспортных расходов
18% Медицинское страхование
14% Место для парковки
7% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер операционной поддержки
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами (в чате)
70 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
65 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет