Менеджер по сопровождению клиентов / Account manager
Мы – TalkBank – международная IT-компания, платформа финтех решений для бизнеса. Наши продукты и умные помощники на базе AI помогают роботизировать бизнес-процессы уже более 7 лет!
Ищем сотрудника на роль Операционного менеджера для усиления команды
Задачи на старте:
- Поддержка текущих партнеров и индивидуальных клиентов, решение их вопросов
- Выполнение операционных задач и их оптимизация
- Автоматизация рутины и внедрение ИИ в рабочие процессы
- Поддержание высокого уровня сервиса для партнеров
- Мониторинг работоспособности системы и предложение улучшений для стабильной работы
- Создание задач и технических заданий для смежных отделов и контроль за их выполнением
Задачи Account менеджера (в перспективе роста):
- Стратегическое партнерство: взаимодействие с текущими и потенциальными партнерами для расширения сотрудничества
- Сбор и анализ обратной связи от партнеров для адаптации продуктов
- Организация и проведение деловых встреч с текущими и потенциальными партнерами
- Оптимизация работы с ИИ: анализ и улучшение работы чат-ботов в сотрудничестве с командой product-менеджеров
- Активное участие в формировании и реализации стратегии развития продуктов компании
Требования:
- Высшее образование (полученное или в процессе получения)
- Отличные коммуникативные навыки для эффективного и доброжелательного взаимодействия с партнерами
- Внимательность к деталям и стремление к высокому качеству в работе
- Способность адаптироваться и сохранять продуктивность в условиях изменчивой рабочей среды
- Инициативность и готовность предлагать решения для улучшения процессов в компании
Что мы предлагаем:
-
Два с половиной выходных для отдыха и саморазвития:
С понедельника по четверг работаем с 10:00 до 19:30
Пятница – короткий рабочий день: с 10:00 до 14:00 -
Возможность совмещать работу с учебой: среди наших сотрудников есть студенты, работающие в режиме парт-тайм
-
Возможность реализовать свой проект в рамках Школы кураторов с ключевыми сотрудниками
-
Наставничество со стороны руководства и часы обучения по пятницам
-
Свобода мысли, инициатива и минимум бюрократии: ты можешь обсудить свои идеи с CEO и реализовать их
- Испытательный (оплачиваемый) срок ДО 3-х месяцев, возможно досрочное прохождение
- Каждые 3 месяца оклад увеличивается на 15-25%, и через год увеличивается вдвое-втрое от стартового (повышения по окладу и по грейду, соответственно, могут происходить и быстрее, здесь все зависит от тебя!)
-
Динамичность: мы рады твоему не только вертикальному, но и кросс-функциональному росту
-
Работа в глобальной FinTech компании с уникальным IT-продуктом (ТОП-12 SeedStars World, Самый инновационный проект по версии Skolkovo, Спецприз форума инноваций Банка России)
-
Работа в уютном панорамном офисе "А+" класса
Смело откликайся – вместе мы сделаем финтех еще круче!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).