Customer support manager / Менеджер сопровождения клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и регистрация обращений на техническую поддержку, поступающих онлайн через: Telegram, Bitrix, форму обратной связи на сайте;
- Быть единым окном для решения вопросов, возникающих у клиентов и внутренних и внешних при работе с сайтов;
- Коммуникация с пользователями* в рамках обработки обращений, их информационная и техническая поддержка, помощь в решении нестандартных вопросов
B2B, ЮЛ, ~100 внутренних клиентов, в будущем + внешние клиенты; - Мониторинг ИТ-инфраструктуры;
- Внесение предложений по улучшению ИТ-инфраструктуры;
- Контроль за эскалациями на этапе разрешения заявок;
- Своевременное обновление информации по заявкам;
- Мониторинг аварийных ситуаций и массовых проблем;
- Формирование еженедельных отчетов;
- Взаимодействие с командами разработки для улучшения клиентского опыта пользователя;
- Анализ обращений, выявление причин возникновения проблем и потребностей, участие в принятии оптимальных решений на основе анализа имеющихся данных;
- Категоризация обращений по уровню бизнес-критичности и клиентскому пути в рамках еженедельного отчёта;
- Создание и развитие FAQ;
- Ввод и поддержка SLA, NPS, CSAT, DSAT.
- Опыт работы (не менее 6 месяцев) с IT-разработкой (в роли customer support);
- Постановка задач, багов, хф с определением критичности для бизнеса и локализацией проблемного участка клиентского пути;
- Soft skills: грамотность, высокие коммуникативные навыки, усидчивость, внимание к деталям, нацеленность на результат;
- Hard skills: Zabbix, Grafana, 1С Предприятие, Graylog, PostgreSQL, Postman.
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в аккредитованной ИТ компании;
- Комфортабельный, просторный офис;
- Своевременные выплаты заработной платы;
- Нематериальная мотивация;
- Бесплатный спортзал на территории офиса для сотрудников компании;
- Корпоративные мероприятия, детские новогодние подарки и праздники;
- Место работы в одном из офисов компании - Московская область, г. Красногорск, напротив магазинов ГЛОБУС и Леруа Мерлен (10-15 минут от метро Тушинская, Строгино и МЦД 2 Павшино).
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Customer support manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФинГрад
19 отзывов
Москва,
вчера
Customer support manager/Менеджер службы поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Zecurion
18 отзывов
Москва,
7 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
69%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
38%
Оплата мобильной связи
38%
Система наставничества
31%
Гибкий рабочий график
31%
Место для парковки
23%
Медицинское страхование
23%
Оплата больничного
15%
Удаленная работа
8%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший аккаунт-менеджер (специалист тех. поддержки)
100 000 - 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инцидент-менеджер
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
L2 Support Specialist (hybrid)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по онбордингу и сопровождению клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (IT продукт)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru