Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer support manager / Менеджер сопровождения клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и регистрация обращений на техническую поддержку, поступающих онлайн через: Telegram, Bitrix, форму обратной связи на сайте;
  • Быть единым окном для решения вопросов, возникающих у клиентов и внутренних и внешних при работе с сайтов;
  • Коммуникация с пользователями* в рамках обработки обращений, их информационная и техническая поддержка, помощь в решении нестандартных вопросов
    B2B, ЮЛ, ~100 внутренних клиентов, в будущем + внешние клиенты;
  • Мониторинг ИТ-инфраструктуры;
  • Внесение предложений по улучшению ИТ-инфраструктуры;
  • Контроль за эскалациями на этапе разрешения заявок;
  • Своевременное обновление информации по заявкам;
  • Мониторинг аварийных ситуаций и массовых проблем;
  • Формирование еженедельных отчетов;
  • Взаимодействие с командами разработки для улучшения клиентского опыта пользователя;
  • Анализ обращений, выявление причин возникновения проблем и потребностей, участие в принятии оптимальных решений на основе анализа имеющихся данных;
  • Категоризация обращений по уровню бизнес-критичности и клиентскому пути в рамках еженедельного отчёта;
  • Создание и развитие FAQ;
  • Ввод и поддержка SLA, NPS, CSAT, DSAT.
Требования:
  • Опыт работы (не менее 6 месяцев) с IT-разработкой (в роли customer support);
  • Постановка задач, багов, хф с определением критичности для бизнеса и локализацией проблемного участка клиентского пути;
  • Soft skills: грамотность, высокие коммуникативные навыки, усидчивость, внимание к деталям, нацеленность на результат;
  • Hard skills: Zabbix, Grafana, 1С Предприятие, Graylog, PostgreSQL, Postman.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в аккредитованной ИТ компании;
  • Комфортабельный, просторный офис;
  • Своевременные выплаты заработной платы;
  • Нематериальная мотивация;
  • Бесплатный спортзал на территории офиса для сотрудников компании;
  • Корпоративные мероприятия, детские новогодние подарки и праздники;
  • Место работы в одном из офисов компании - Московская область, г. Красногорск, напротив магазинов ГЛОБУС и Леруа Мерлен (10-15 минут от метро Тушинская, Строгино и МЦД 2 Павшино).
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Customer support manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФинГрад
4,0 19 отзывов
Москва,
вчера
Customer support manager/Менеджер службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zecurion
4,2 18 отзывов
Москва,
7 ноября 2024
ГЛОБАЛ ДОК
4,3
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
38% Оплата мобильной связи
38% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
31% Место для парковки
23% Медицинское страхование
23% Оплата больничного
15% Удаленная работа
8% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший аккаунт-менеджер (специалист тех. поддержки)
100 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инцидент-менеджер
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
L2 Support Specialist (hybrid)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по онбордингу и сопровождению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (IT продукт)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job