Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя ( Офис-менеджер )

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Координировать рабочий процесс и распределение времени руководителя.
  • Организовывать переговоры, встречи и совещания
  • Личные поручения руководителя.
  • Решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса (взаимодействие с УК и клининговой службой);
  • Обеспечение офиса товарами первой необходимости (вода, кофе, расходные материалы) -офис;
  • Заказ канцелярии, сбор посылок по заявкам от отделений ;
  • Сбор и заказ необходимого для апробирования изделий (реактивов, надфилей,шкатулок,пробирных камней),отправка на ЛО
  • Заказ мебели (стулья, тумбочки), необходимой техники (вентиляторы, обогреватели) на отделения;
  • Составление и согласование счетов;
  • Взаимодействие с охранным предприятием, проверка сработок, при необходимости оформление заявок на вызов мастера для ремонта, замены оборудования.
  • Согласование счетов по выполненным работам;
  • Оповещение о закрытии или открытии новых отделений.
  • Организация приема посетителей компании (оформление пропусков и встреча);
  • Осуществление контроля работы офисной техники (принтеры, кофе-машина и т.п.);
  • Оформление заявок на доставку;
  • Взаимодействие с ресепшеном администрации БЦ (заказ пропусков на вынос ТМЦ из офиса, заявки на техническое обслуживание);
  • Выдача канцелярии, заказ пропуска для новых сотрудников;
  • Подготовка к открытию отделений (канцелярия, весы, лампы, реактивы, пакет документов и необходимые расходные материалы для работы ЛО).
  • Закупка, хранение, ремонт весов, контроль за сроками поверки;
  • Оповещение о днях рождениях сотрудников, сбор д/с для поздравления, заказ букетов;
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенное знание офисных программ и их особенностей (Excel, Word, 1С 8.3);
  • Умение работать в режиме многозадачности, в рамках построенного графика рабочего дня;
  • Навыки делового общения, переписки, электронного взаимодействия с госструктурами.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;

  • График 5/2‚ вых. дни сб.вс. с 10.00 до 18.00, пятн до 17.00;

  • Чай, кофе в офисе;
  • Рабочий ноутбук, мобильный телефон, корпоративная мобильная связь;
  • Работа в бизнес центре "Верейская Плаза" класса А недалеко от м Славянский бульвар;
  • Участие в амбициозных проектах компании.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Организация встреч
Бронирование билетов
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь/офис-менеджер
от 70 000 ₽
Ekleft
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
СпрингФорс
От 1 года до 3 лет
Ломбард Семёрочка
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Система наставничества
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет