Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/Помощник руководителя

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Помощник руководителя — это незаменимый человек, который обеспечивает бесперебойную работу офиса и помогает в ключевых задачах.

Вот некоторые из ключевых обязанностей:

  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Сопровождение руководителя на служебных мероприятиях и командировках.
  • Составление отчетности по расходам офиса.
  • Постановка задач, назначение исполнителей задач.
  • Взаимодействие с постановщиками и исполнителями задач.
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
  • По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Ведение документооборота компании.
  • Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе офиса.

Дополнительные навыки:

  • Знание офисных программ (MS Office, Google Docs, Bitrix 24).
  • Умение планировать и организовывать работу.
  • Навыки коммуникации и взаимодействия с людьми.
  • Умение решать проблемы и принимать решения.
  • Знание иностранных языков (желательно).

Требования:

  • Опыт работы на административной позиции не менее 2 лет, понимание специфики работы ассистента руководителя

  • Высшее образование.

  • Внимательность к деталям, исполнительность, аккуратность, ответственность

  • Дипломатичность, организационные способности, умение расставлять приоритеты в работе

  • Опытный пользователь ПК

  • Готовность быть на связи в нерабочее время и выходные дни

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;

  • Опрятный внешний вид

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Умение быстро разобраться в любой сложившейся ситуации и предложить адекватные варианты решения;

  • Английский язык – разговорный

  • Умение хранить конфиденциальную информацию;

  • Понимание принципов субординации, тактичности и дисциплины;

  • Водительские права категории В

Важно: Помощник руководителя должен быть надежным, ответственным, организованным и иметь высокий уровень профессионализма. Он должен быть в курсе всех аспектов работы команды и помогать в решении любых задач.

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату;

  • Бонусы за эффективную работу.

  • Оплата проезда (корпоративная карта тройка)

  • Официальное оформление по ТК

  • Перспективы профессионального и личностного роста;

  • Работу в лояльной и профессиональной команде;

  • Работа в современном и новом офисе в двух шагах от метро Алексеевская (БЦ HILL8)

  • График работы: полный день - 5/2, с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00)

  • Испытательный срок: 3 месяца

Ключевые навыки
Организация встреч
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Документооборот
Деловая переписка
Протоколирование
Деловое общение
Организаторские навыки
Прием и распределение звонков
Закупка товаров и услуг
Контроль исполнения решений
Деловая коммуникация
Деловой этикет
Ведение переписки
Управление документооборотом
Битрикс 24
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер (Помощник руководителя)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПК ЛидерГрупп
4,1 6 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/помощник руководителя
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Нв-Лаб
4,2 8 отзывов
Москва,
сегодня
Лмайрус
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Офис-менеджер/ помощник руководителя
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер\Помощник руководителя
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный помощник (офис-менеджер)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job