Офис-менеджер/Помощник руководителя
Помощник руководителя — это незаменимый человек, который обеспечивает бесперебойную работу офиса и помогает в ключевых задачах.
Вот некоторые из ключевых обязанностей:
- Выполнение личных поручений руководителя
- Сопровождение руководителя на служебных мероприятиях и командировках.
- Составление отчетности по расходам офиса.
- Постановка задач, назначение исполнителей задач.
- Взаимодействие с постановщиками и исполнителями задач.
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Ведение документооборота компании.
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе офиса.
Дополнительные навыки:
- Знание офисных программ (MS Office, Google Docs, Bitrix 24).
- Умение планировать и организовывать работу.
- Навыки коммуникации и взаимодействия с людьми.
- Умение решать проблемы и принимать решения.
- Знание иностранных языков (желательно).
Требования:
-
Опыт работы на административной позиции не менее 2 лет, понимание специфики работы ассистента руководителя
-
Высшее образование.
-
Внимательность к деталям, исполнительность, аккуратность, ответственность
-
Дипломатичность, организационные способности, умение расставлять приоритеты в работе
-
Опытный пользователь ПК
-
Готовность быть на связи в нерабочее время и выходные дни
-
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
-
Опрятный внешний вид
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Умение быстро разобраться в любой сложившейся ситуации и предложить адекватные варианты решения;
-
Английский язык – разговорный
-
Умение хранить конфиденциальную информацию;
-
Понимание принципов субординации, тактичности и дисциплины;
-
Водительские права категории В
Важно: Помощник руководителя должен быть надежным, ответственным, организованным и иметь высокий уровень профессионализма. Он должен быть в курсе всех аспектов работы команды и помогать в решении любых задач.
Мы предлагаем:
-
Стабильную заработную плату;
-
Бонусы за эффективную работу.
-
Оплата проезда (корпоративная карта тройка)
-
Официальное оформление по ТК
-
Перспективы профессионального и личностного роста;
-
Работу в лояльной и профессиональной команде;
-
Работа в современном и новом офисе в двух шагах от метро Алексеевская (БЦ HILL8)
-
График работы: полный день - 5/2, с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00)
-
Испытательный срок: 3 месяца
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).