Помощник менеджера по ведению проекта
МЕДРЕЗЕРВ – молодая и активная компания, стремительно развивающаяся на рынке комплексных поставок в области медицины.
УРА! Настал момент, когда в нашу сплоченную команду требуется помощник менеджера по ведению проекта. Мы ищем грамотного и ответственного специалиста, активного и разностороннего, готового расти вместе с нами.
Что потребуется выполнять (обязанности):
- взаимодействовать с поставщиками товаров и услуг;
- взаимодействовать с бухгалтерией;
- вести документооборот (принимать, регистрировать и распределять входящую документацию, готовить и отправлять исходящую);
- взаимодействовать с курьерскими службами и транспортными компаниями, готовить заявки на отправки, в том числе готовить исходящую корреспонденцию для отправки Почтой РФ (заполнять конверты, ставить пометки для получателей);
- работать в 1С (вносить документы по закупкам товаров и услуг, комплектации, движение товара);
- сканировать документы, вести переписку по электронной почте;
- обеспечивать командировки для сотрудников (заказывать билеты, бронировать гостиницы);
- выполнять прочие поручения руководителя (в том числе личные просьбы);
Требования:- образование: среднее профессиональное, высшее I степени (бакалавриат), высшее II степени (специалитет);
- уверенный пользователь ПК, оргтехники;
- свободное владение программами: Microsoft Office, 1С Бухгалтерия 8.3. почтовые клиенты;
- опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем – от 1 года;
- грамотная устная и письменная речь;
- личные качества: внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности, готовность работать с большим объёмом информации, ответственность, аккуратность, организованность;
- легкообучаемость;
- активная жизненная позиция;
Условия:
- стабильный график работы 5/2 (понедельник-пятница), с 9.00 до 18.00 (1 час на обеденный перерыв);
- официальное оформление по ТК РФ;
- премирование по итогам работы;
- свободный дресс-код (в пределах разумного, конечно);
- молодой веселый коллектив;
- испытательный срок 3 месяц с постоянной поддержкой руководителя;
- офис рядом с метро;
- оборудованное рабочее место: современный ПК, рабочий стол, уютное кресло, кондиционер и кофе-поинт без ограничений;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).