Инженер технической поддержки системы ЕКТП
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка продукта компании (1-я линия поддержки);
- Первичная обработка обращений пользователей в SD;
- Консультация заказчиков по телефону;
- Эскалация запросов на другие линии поддержки;
- Высшее, средне-специальное IT образование;
- Опыт работы не менее 1 года специалистом технической поддержки L1;
- Базовые знания и практический опыт эскалации ОС (Windows, Linux);
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость – умение работать с конечным заказчиком;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Оформление по ТК РФ в штат компании;
- Конкурентная, «белая» заработная плата;
- Место работы - БЦ "Олимп-2";
- График работы - 5/2 (с 09.00-18.00) и 2/2 (08.00 - 20.00);
- Возможен удаленный формат работы после прохождения испытательного срока;
- Полный социальный пакет;
- Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию);
- Внутренняя система мотивации;
- Внутреннее обучение;
- Страхование от несчастных случаев.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
1С:ВДГБ
30 отзывов
Рязань,
20 ноября 2024
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цемрос
93 отзыва
Рязань,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 443 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративные мероприятия
28%
Профессиональное обучение
27%
Удаленная работа
27%
Оплата мобильной связи
21%
Система наставничества
16%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист удаленной технической поддержки АЗК
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист/Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки HelpDesk
50 000 - 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru