Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки системы ЕКТП

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Техническая поддержка продукта компании (1-я линия поддержки);
  • Первичная обработка обращений пользователей в SD;
  • Консультация заказчиков по телефону;
  • Эскалация запросов на другие линии поддержки;
Требования:
  • Высшее, средне-специальное IT образование;
  • Опыт работы не менее 1 года специалистом технической поддержки L1;
  • Базовые знания и практический опыт эскалации ОС (Windows, Linux);
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость – умение работать с конечным заказчиком;
  • Грамотная письменная и устная речь;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ в штат компании;
  • Конкурентная, «белая» заработная плата;
  • Место работы - БЦ "Олимп-2";
  • График работы - 5/2 (с 09.00-18.00) и 2/2 (08.00 - 20.00);
  • Возможен удаленный формат работы после прохождения испытательного срока;
  • Полный социальный пакет;
  • Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию);
  • Внутренняя система мотивации;
  • Внутреннее обучение;
  • Страхование от несчастных случаев.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
MS Windows
Linux
Работа в условиях многозадачности
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Рязань
Похожие вакансии
Инженер поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИнфоТеКС
4,2 123 отзыва
Рязань,
вчера
Ведущий специалист технической поддержки почтовой сети
до 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,5 4 отзыва
Рязань,
вчера

Инженер технической поддержки

Саратов,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Офис красивый, в центре. Была удаленка. Проекты компании также интересны.
Что можно улучшить
Зп уровня региона, хоть филиал и присоединили к Москве. 40 тысяч для Ит, даже рядового - это смешно. Удаленку начали мешать в гибрид, что за 40 тысяч никому стало не нужно. Руководство на месте - люди со своими интересами. На простого сотрудника они мало чем влияли, а вот их отношение с руководителями отделов оставляло желать лучшего, отчего лучшие стали уходить.

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 469 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
27% Удаленная работа
21% Система наставничества
16% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-ая линия)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить