Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Аккредитованная ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает в команду Инженера поддержки пользователей

Интересные задачи:

  • Приём, регистрация в системе «сервис-деск», классификация и распределение обращений пользователей.
  • Ведение коммуникаций с пользователями в процессе обработки запросов и инцидентов, информирование пользователей об отклонениях в работе ИТ сервисов и проводимых работах.
  • Контроль работ и времени обработки запросов и инцидентов, своевременная эскалация.
  • Первичный ИТ-инструктаж принятых на работу сотрудников, консультирование пользователей по вопросам работы в корпоративной сети, обучение сотрудников работе с ПО, используемом в Компании.
  • Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ЛВС и программ, составление инструкций по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей.
  • Поддержка пользователей в удалённых филиалах.
  • Диагностика и устранение сбоев в работе ПК и офисных приложений.
  • Мониторинг работы ИТ инфраструктуры и кричных ИТ сервисов компании.
  • Участие в ИТ проектах развития инфраструктуры и информационных систем.

Ожидания от квалификации:

  • Знание основ работы стека протоколов TCP/IP
  • Глубокие знания: Windows 10
  • Умение диагностировать неисправности в ПК, комплектующих и орг. техники
  • Стрессоустойчивость
  • Клиент-ориентированность

Преимущество:

  • Опыт работы от года в службе технической поддержки
  • Высшее образование.
  • Знание основ работы стека протоколов TCP/IP
  • Практические навыки работы с активным сетевым оборудованием
  • Техническая поддержка пользователей по схеме ServiceDesk.

Условия работы:

  • Работа в офисе г. Рязань
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы, "белая" заработная плата;
  • Начало рабочего дня с 9:00, продолжительность рабочего дня 8 часов + 1 час на обед;
  • Оплачиваемое работодателем питание в офисе или кафе;
  • ДМС (добровольное медицинское страхование), страховка от несчастных случаев;
  • Возможность получения профессиональных сертификатов и прохождения курсов повышения квалификации за счёт компании

Ключевые навыки
windows 10
serviseDesk
Вакансия опубликована: сегодня, Рязань
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки системы ЕКТП
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИК СИБИНТЕК
3,5 1 468 отзывов
Рязань,
сегодня
Инженер технической поддержки
от 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 3 995 отзывов
Рязань,
сегодня
ИнфоТеКС
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 122 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
80% Компенсация питания
63% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
53% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
41% Удаленная работа
20% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист/Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-системный администратор МИС
42 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер / IT-Специалист
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер выездной технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить