Инженер поддержки пользователей
Аккредитованная ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает в команду Инженера поддержки пользователей
Интересные задачи:
- Приём, регистрация в системе «сервис-деск», классификация и распределение обращений пользователей.
- Ведение коммуникаций с пользователями в процессе обработки запросов и инцидентов, информирование пользователей об отклонениях в работе ИТ сервисов и проводимых работах.
- Контроль работ и времени обработки запросов и инцидентов, своевременная эскалация.
- Первичный ИТ-инструктаж принятых на работу сотрудников, консультирование пользователей по вопросам работы в корпоративной сети, обучение сотрудников работе с ПО, используемом в Компании.
- Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ЛВС и программ, составление инструкций по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей.
- Поддержка пользователей в удалённых филиалах.
- Диагностика и устранение сбоев в работе ПК и офисных приложений.
- Мониторинг работы ИТ инфраструктуры и кричных ИТ сервисов компании.
- Участие в ИТ проектах развития инфраструктуры и информационных систем.
Ожидания от квалификации:
- Знание основ работы стека протоколов TCP/IP
- Глубокие знания: Windows 10
- Умение диагностировать неисправности в ПК, комплектующих и орг. техники
- Стрессоустойчивость
- Клиент-ориентированность
Преимущество:
- Опыт работы от года в службе технической поддержки
- Высшее образование.
- Знание основ работы стека протоколов TCP/IP
- Практические навыки работы с активным сетевым оборудованием
- Техническая поддержка пользователей по схеме ServiceDesk.
Условия работы:
- Работа в офисе г. Рязань
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы, "белая" заработная плата;
- Начало рабочего дня с 9:00, продолжительность рабочего дня 8 часов + 1 час на обед;
- Оплачиваемое работодателем питание в офисе или кафе;
- ДМС (добровольное медицинское страхование), страховка от несчастных случаев;
- Возможность получения профессиональных сертификатов и прохождения курсов повышения квалификации за счёт компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).