Специалист 1 линии технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием, обработка обращений, начальная диагностика;
- Консультирование пользователей;
- Проведение эскалации обращений.
Требования:
- Высшее техническое образование (наличие диплома бакалавра), знание английского языка приветствуется;
-
Средне-профессиональное (колледжи, техникумы).
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, знание ПК, оргтехники, стандартного программного обеспечения;
- Высокая обучаемость и адаптация к изменениям.
Условия:
- Оформление по ТК РФ в штат компании;
- Конкурентная, «белая» заработная плата;
- Место работы - БЦ "Олимп-2";
- Полный социальный пакет;
- Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию);
- Внутренняя система мотивации;
- Внутреннее обучение;
- Современный офис и комфортные условия труда (индивидуальные рабочие места, столовая);
- Санаторно-курортное лечение;
- Страхование от несчастных случаев.
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Специалист удаленной технической поддержки АЗК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИК СИБИНТЕК
1 445 отзывов
Рязань,
22 ноября 2024
Консультант службы поддержки систем электронного документооборота
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИК СИБИНТЕК
1 445 отзывов
Рязань,
24 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 445 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративные мероприятия
28%
Профессиональное обучение
27%
Удаленная работа
27%
Оплата мобильной связи
21%
Система наставничества
17%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки системы ЕКТП
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным технологиям
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки HelpDesk
50 000 - 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru