Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ivideon — сервис облачного видеонаблюдения и видеоаналитики, основанный в 2010 году. Сервис подключили уже больше 5 миллионов клиентов из более чем 100 стран мира.

Наш фокус - разработка собственных продуктов, над созданием и продвижениям которых работает команда из 200+ человек.
Продуктовый портфель Ivideon включает широкую линейку камер видеонаблюдения для бизнеса и дома, облачный сервис для удаленного видеонаблюдения и управления тысячами камер в одном окне, системы управления доступом на объекты по лицу, а также решения в области видеоаналитики, например, распознавание лиц, номеров, подсчет посетителей, тепловые карты и др.

Что нужно делать:

  • Поддержка пользователей сервиса видеонаблюдения Ivideon;

  • Консультирование клиентов по вопросам использования и настройки систем видеонаблюдения, оборудования и программного обеспечения;

  • Проведение диагностики и удаленного устранение проблем;

  • Агрегация информации и передача её в смежные отделы;

  • Использование диагностических систем и систем мониторинга в рамках установленных регламентов.

Что мы ждем от кандидатов:

  • Знания основ работы с компьютерным оборудованием и программным обеспечением;

  • Опыт работы с одной из операционных систем для ПК (Windows, Linux, macOS);

  • Опыт работы с одной из ОС для смартфонов (Android, iOS);

  • Понимание основ сетевых технологий и протоколов;

  • Знания о типах оборудования, используемого для организации видеонаблюдения;

  • Умение работать с большими объемами информации и приоритетами задач.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • ДМС со стоматологией;
  • Компенсация английского языка;
  • Офис город Рязань,Радищева, 42;
  • Сотрудников тех.поддержки готовы рассмотреть на удалённый формат работы;
  • График работы 5/2 10:00-19:00, далее можно перейти 2/2;
  • Классный и конкурентоспособный продукт;
  • Дружный, профессиональный коллектив и неформальная рабочая атмосфера.
Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
AnyDesk
Настройка оборудования для видеосъёмки
Настройка роутеров
Настройка серверов
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Рязань
Похожие вакансии
Инженер поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИнфоТеКС
4,2 122 отзыва
Рязань,
сегодня
Инженер технической поддержки системы ЕКТП
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИК СИБИНТЕК
3,5 1 468 отзывов
Рязань,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки англоязычного направления

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Есть идея компании, которая поддерживается руководителем, некоторые идеи принимаются, улучшения тоже
Что можно улучшить
Бюрократию во что-то более либеральное. Обучение конкретно для позиции, а не совершенно другой отрасли.

Специалист технической поддержки

Рязань,
май 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Своевременная оплата, дружный коллектив, понимающее руководство, работа удаленно или из офиса
Что можно улучшить
Фидбэк между руководством и сотрудниками, актуализацию базы знаний для специалистов и клиентов
IVIDEON
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
93% Наличие кухни, места для обеда
91% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
66% Оплата больничного
41% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
32% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
30% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервисный инженер / IT-Специалист
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер выездной технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-ая линия)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист/Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить