Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1-й линии

от 36 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.

Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

Мы ищем "Специалист технической поддержки 1 линии 2 категории" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Принимать обращения от наших пользователей при помощи почты и телефонии;
  • Регистрировать и обрабатывать заявки в ServiceDesk системе (ITSM Naumen);
  • Проводить первоначальную диагностику и решать простые проблем по готовым скриптам;
  • Консультировать и обучать пользователей работе с программным комплексом;
  • Консультировать пользователей по услуге удаленного медицинского осмотра;
  • Выборочно проверять качество исполненных заявок, собирать обратную связь от клиентов;
  • Взаимодействовать со 2-й линии технической поддержки, контролировать сроки и тестировать результаты выполнения заявок.

Тебе будет комфортно работать, если ты:

  • Умеешь слушать, задавать уточняющие вопросы и конструктивно излагать свои мысли;
  • Способен быстро принять/понять информацию от клиента;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Желаешь расти и развиваться.

БУДЕТ ЗДОРОВО, ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШЬ:

  • Опыт работы в контакт-центре;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки, системное мышление;
  • Высшее/среднее образование.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Удаленный формат с графиком работы 1/3 (с 11:00 до 11:00);
  • Предполагается обучение перед выходом на смены;
  • ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Электронная библиотека;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Поддержка куратора во время адаптации;
  • Спортивные клубы по интересам;
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Ключевые навыки
Linux
Техническая поддержка
ITSM Naumen
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 36 000 ₽
MedPoint24
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор технической поддержки (1-я и 2-я линии)
45 000 - 50 000 ₽
KR Digital
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Хорошая команда, всегда готовы выручить.
Что можно улучшить
Уровень ЗП
Улучшить отношение к сотрудникам

Специалист 1 линии поддержки

Набережные Челны,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Быстро развивающаяся компания, высокий уровень цифровизации, отличный руководитель отдела
Что можно улучшить
Слишком много программ для сотрудника, путаешься. Хорошо бы разобрались кто за что отвечает, количество клиентов растет и нужно быстрее и лучше реагировать.

Сотрудник технической поддержки

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Дружный коллектив, условия труда
Что можно улучшить
Условия карьерного роста
MedPoint24
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки 1-й линии — 41 500
На основании 3 отзыва
30 000 ₽ 47 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
68% Медицинское страхование
66% Удаленная работа
63% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1-ой линии
60 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно