Специалист службы поддержки пользователей
Ищем в команду оператора технической поддержки пользователей на удаленную работу по будням дням: любой город и регион .
Основные задачи:
- Отвечать на вопросы пользователей в чате поддержки и по телефону.
Уметь в ходе общения с клиентом выявлять корень проблемы;
- Помогать пользователям с возникшими проблемами во время и после оформления полиса ОСАГО/Ипотека;
- Анализировать обращения, выявлять ошибки, устранять их самостоятельно или передавать коллегам во вторую линию поддержки;
- Описывать ошибку и фиксировать в программе - jira;
- Решать технические проблемы;
- Устранять неисправности, мешающие агенту получать доступ к оплачиваемым им услугам;
- Следить за решением проблемы и уведомлять пользователя о статусе;
- Знать продукт со стороны пользователя лучше всех и быть готовым помочь;
Кого мы видим на этой должности:
Специалистов с опытом работы в технической поддержке -от 6 месяцев
Предпочтение кандидатам со знанием продуктов ОСАГО, Ипотека или из банковской сферы
Умеете работать в условии многозадачности
Обучаемость
Вам нравится помогать людям
Умеете работать в Еxcel / Word
Мы предлагаем:
Полностью удаленную работу с любого региона
График : 8-ми часовой рабочий день 5/2 с 10.00 до 19.00 по МСК времени ( час перерыв на обед)
Оформление по договору ( СЗ, ТК)
Оплата больничных, отпускных
ДМС после испытательного срока
Дружный коллектив
Оператор технической поддержки
Специалист техподдержки
Ко всем пожеланиям прислушиваются.
Большой плюс это удаленная работа
Работа интенсивная, но интересная.