Награды компании 0 наград из 3

Оператор технической поддержки (1-я и 2-я линии)

45 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы автоматизируем процессы, которые упрощают жизнь миллионам людей. Создаем инструменты и интерфейсы для клиентов и сотрудников в сферах ЖКХ, взаимодействия с государственными структурами и электронной коммерции.

Что нужно делать:

- Техническая поддержка и консультирование по телефону внешних пользователей (1-я и 2-я линия). Звонки осуществляются из нашей телефонии;

- Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, тестировщиками и передача основной информации из обращений;

- Решение вопросов абонентов по понятным прописанным алгоритмам;

- Ведение отчётности по обращениям пользователей;

Мы предлагаем:

-Удалённую работу (из дома) в отличной слаженной команде с устоявшимися процессами и сильными тимлидами;

-Обучение, профессиональное развитие до тестировщика и аналитика в айти-сфере;

-График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 по мск, удалённый формат работы;

-Заработная плата: оклад на руки 45 000 руб.+ премии 5 000 руб. (зависит от понятных показателей).

Ожидаем от Вас:

- Приветствуется опыт работы оператором технической поддержки/оператором в Call-центре от полугода;

- Желание развиваться в области информационных технологий;

- Высшее или неоконченное высшее техническое образование;

- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

- Наличие дома качественного интернета, компьютера с гарнитурой, отсутствие посторонних шумов на заднем фоне;

- Умение грамотно и системно излагать свои мысли устно и письменно, вежливо общаться по телефону;

- Доброжелательность, стрессоустойчивость.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 36 000 ₽
MedPoint24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1-й линии
от 36 000 ₽
MedPoint24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
KR Digital
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно