Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Journey Expert (ИЖС)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Domclick.ru - единственный в России продукт, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Доступен на всех популярных платформах (Web, iOS, Android). Решаем любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте. Мы ищем единомышленников, чтобы вместе помогать людям исполнять мечту о собственном жилье.

Наша команда:

В команду "ИЖС" (индивидуальное жилищное строительство) требуется CJE. Наша команда помогает сделать максимально простым и эффективным процесс для тех, кто хочет построить свой собственный дом и жить в нём, а также иметь возможность оформить постоянную регистрацию.
Мы ищем кандидата с высоким уровнем ответственности и желанием упростить жить клиентам за счет построения идеального пользовательского пути.

Чем предстоит заниматься:

  • Анализировать текущие пути клиентов;
  • Выявлять слабые места;
  • Заниматься построением CJM;
  • Разбирать кейсы и искать на их основе системные решения;
  • Развивать и оптимизировать продукт.

От вас мы ожидаем:

  • Опыт работы в направлении развития продукта от 1,5 лет;
  • Уверенное пользование Excel, Power Point и Jira;
  • Опыт изучения/исследования клиентских путей и построения CJM;
  • Понимание основных метрик для анализа клиентского пути и умение с ними работать (системы аналитики);
  • Системный подход к работе, желание разбираться в новых процессах
  • Понимание основных принципов работы с недвижимостью (ИЖС, ВНД и др.) (будет преимуществом).

Мы предлагаем:

  • работу в аккредитованной IT компании;
  • конкурентную заработную плату;
  • полис ДМС с первого месяца работы;
  • современную технику для работы;
  • корпоративный университет, онлайн-курсы для повышения квалификации, конференции, митапы;
  • фитнес-зал в здании офиса;
  • льготную программу ипотеки для сотрудников;
  • Офисный формат работы в комфортном офисе класса А в 5 минутах от станции метро и МЦК Кутузовская.

#Office

Ключевые навыки
MS PowerPoint
MS Excel
Jira
Agile
Продуктовая стратегия
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Customer Journey Expert (E-sign)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Домклик
4,2 89 отзывов
Москва,
22 ноября 2024
Customer Experience Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
вчера

Developer

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
- отличный офис в Москве
- можно работать удаленно
- пару раз в год оформляют командировки для встречи команды
- выдают рабочий макбук
- хорошая автоматизация бюрократии (все очень быстро и прозрачно)
- особо нет ограничений при выборе инструмента для написания сервиса, тем самым можно изучить что-то новое
- работа в небольших командах - лучше сплочение
- очень щедрые годовые премии (по результатам performance review)
Что можно улучшить
- можно работать удаленно только из РФ
- ДМС (не помню точно, как в мск, но в регионах дмс был без стоматологии, да и вообще очень скудный)
- есть парковка на нижних этажах, но места по квоте

Аналитик

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Хоть как-то пытаются копировать крупные hr-бренды, есть движуха на праздники и небольшие подарки.


Оплачивают конференции, но раз в год.


Есть доступ к клоаке знаний под названием сберуниверситет.


Есть хороший спортзал в офисе, но нет компенсации если ты не измосквы.


Берут жунов на многие позиции


Более менее есть свободные переговорные


Популярные технологии в стеке (тот же postgres, gp)
Что можно улучшить
Ревность офисников к удаленщикам. Лидам здесь обязательно надо ходить в офис (про типо крутой офис сбера отдельно ниже), вас тоже будут настоятельно просить прийти в офис.


Офис. Для нормальной работы там мало чего есть. Оборудование на три с минусом, мебель на 4. Гигантские опенспейсы, в которых обязательно будут люди, которые говорят громко и по должности им никто не может сделать замечание. В 90% офиса нет солнечного света. Из-за этажности здания, чтобы выйти подышать свежим воздухом нужно тратить полчаса как минимум.
Очереди в лифт, на вход и выход, в столовой и вообще везде.


Конкретно у этой дочки Сбера нет парковки, имейте это ввиду.
Слабая ДМС программа.


Это место для работы я не советую.
Если все же что-то кажется вам привлекательным, то внимательно смотрите на руководство и команду. Если вам хоть в чем-то некомфортно, то это умножится на х раз.

Главный инженер по разработке

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Высокая инженерная культура. Отзывчивые коллеги. Налаженные процессы.
Что можно улучшить
Сложно сказать. По прошествии двух лет, уже не могу вспомнить чего-то негативного.
Домклик
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
94% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
61% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
52% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
19% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Customer journey expert (Computer Vision)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по качеству сервисов (клиентские пути)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager/B2B
130 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт CRM/Campaign
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить