Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Experience Manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Международная digital-платформа игровой тематики Медиапоинт приглашает в свою команду Менеджера клиентского опыта.

Вместе с нами ты сможешь развивать международные проекты, работать с талантливой командой и получать ценный опыт в глобальной digital-среде.

Обязанности:

  • Ведение проектов по улучшению клиентского опыта
  • Ведение документации по направлениям отдела клиентского опыта
  • Построение CJM
  • Формирование и запуск опросов пользователей
  • Запуск поп-ап коммуникаций на сайте
  • Формирование отчетности по реализованным проектам
Требования:
  • Образование или опыт работы в маркетинге/управлении проектами
  • Высокий уровень самоорганизации и навык контроля выполнения поставленных целей
  • Понимание основ клиентского опыта и клиентских метрик (NPS, CSAT, CES)
  • Понимание логики коммуникации с пользователями на сайте и в приложениях
  • Умение формировать бизнес-гипотезы на основе проведенного анализа/исследования
  • Опыт в построении CJM, JTBD, User Story
Условия:
  • Формат на выбор: удаленный или в офисе/гибрид (Москва)
  • График: 5/2, 8-часовой рабочий день
  • Международная команда: работа в динамичной и дружной команде профессионалов, обмен опытом и знаниями
  • Участие в корпоративных мероприятиях: регулярные онлайн и оффлайн события для укрепления командного духа и общения
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Campaign manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Selecty
4,7 36 отзывов
Москва,
сегодня
Project manager (Customer success manager )
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оптимакрос
4,5 42 отзыва
Москва,
сегодня
Медиапоинт
4,0
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
3,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Удаленная работа
92% Своевременная оплата труда
62% Гибкий рабочий график
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
46% Система наставничества
23% Профессиональное обучение
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Junior Project Manager (Design)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer success manager (SaaS, IT)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию продуктов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить