Customer Experience Manager
Международная digital-платформа игровой тематики Медиапоинт приглашает в свою команду Менеджера клиентского опыта.
Вместе с нами ты сможешь развивать международные проекты, работать с талантливой командой и получать ценный опыт в глобальной digital-среде.
Обязанности:
- Ведение проектов по улучшению клиентского опыта
- Ведение документации по направлениям отдела клиентского опыта
- Построение CJM
- Формирование и запуск опросов пользователей
- Запуск поп-ап коммуникаций на сайте
- Формирование отчетности по реализованным проектам
- Образование или опыт работы в маркетинге/управлении проектами
- Высокий уровень самоорганизации и навык контроля выполнения поставленных целей
- Понимание основ клиентского опыта и клиентских метрик (NPS, CSAT, CES)
- Понимание логики коммуникации с пользователями на сайте и в приложениях
- Умение формировать бизнес-гипотезы на основе проведенного анализа/исследования
- Опыт в построении CJM, JTBD, User Story
- Формат на выбор: удаленный или в офисе/гибрид (Москва)
- График: 5/2, 8-часовой рабочий день
- Международная команда: работа в динамичной и дружной команде профессионалов, обмен опытом и знаниями
- Участие в корпоративных мероприятиях: регулярные онлайн и оффлайн события для укрепления командного духа и общения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).