Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

45 200 - 63 300
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Даем на выбор два варианта графиков:
    2/2 с 8:00 до 20:00 по 10 часов 45 минут рабочего времени (+1 час 15 минут перерывов)
    5/2 с плавающими парными выходными и сменами с 8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 часов рабочего времени (+1 час перерывов)

    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 276 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист клиентской поддержки (входящие звонки)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 903 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня

Оператор call-центра

Самара,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, можно выбирать, классный коллектив, начальство всегда готово помочь и дать совет. Конкурсы, вечеринки, это все тут есть.
Что можно улучшить
Все что есть касательно багов, недочетов в наумене и скриптах со временем фиксится и это здорово, не сразу правда, но это мелочи.

Оператор call-центра

Тольятти,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода выбора, график, дружный коллектив, условия работы, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Некоторые моменты в предлагаемых условиях работы

Специалист контакт-центра

Краснодар,
январь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Удаленный формат. Лояльное руководство. Коллектив. Плюшки от компании
Что можно улучшить
Зп. бонусную часть за работу. Наладить работу специалиста( работать только в том канале, где обговаривается, в не прыгать туда сюда, потому что так хочется и нужно ртм)
Авито
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 733 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Система наставничества
59% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
34% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
56 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки (входящая линия)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить