Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
от 36 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены наши сервисы. Если вы готовы разобраться в тонкостях работы десктопного Браузера и рассказывать о его полезных функциях, ждём вас в команде. За консультирование ночью есть бонусы.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- оплату больничных и отпусков;
- гибкий график;
- удалённую работу;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости 8 часов в день — от 36 тысяч рублей после вычета налога. Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- бонусы за работу в ночные часы;
- возможности роста и развития;
- онлайн-консультации врачей;
- компенсацию расходов для организации удалённой работы.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям в чатах и по почте;
- помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- передавать фидбэк менеджерам и разработчикам;
- иногда выполнять более нетривиальные задачи.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации;
- знаете языки JavaScript, HTML и Python;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- находите подход к разным собеседникам;
- готовы много общаться;
- умеете организовывать работу на удалёнке;
- можете работать в команде.
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 114 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, хороший коллектив, удобство информационных сервисов
Что можно улучшить
Уровень оплаты и возможности для роста. Скидки для сотрудников на сервисы Яндекса
Специалист поддержки
Рязань,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень комфортный график работы, прекрасный коллектив, интересные задачи. Работаю из дома и помогаю коллегам себе на радость.
Что можно улучшить
Кто бы не хотел, если бы еще немного подняли оплату труда? Но, в принципе, пока устраивает.
Специалист поддержки
Владивосток,
сентябрь 2024
Что нравится
График, четкое разграничение зон ответственности, понятное обучение, наставничество, открытое к диалогу руководство, компенсации расходов на интернет, организация корпоративной активности и праздников, официальное оформление и социальные гарантии.
Что можно улучшить
Часто меняются инструкции к выполняемым задачам, сложно успевать за изменениями.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист ночной технической поддержки (Браузер) — 27 500 ₽
На основании 114 отзывов
20 000 ₽
81 800 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 194 отзыва
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
16%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Ночной хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса
32 500 - 50 050 ₽
Специалист технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000 ₽
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Менеджер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000 ₽