Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (входящая линия)

56 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от действующих клиентов банка;
  • Помощь клиенту в решении вопроса;
  • Грамотная презентация информации;
  • Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов:

Требования:

  • Знание и наличие ПК;
  • Умение общаться с людьми
  • Опыт работы в колл-центре, продажах.

Условия:

  • График 2/2 по времени 11:00-23:00 по МСК
  • Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
  • Оформление по ТК с 1 дня;
  • Карьерный рост каждые 6 месяцев;
  • Обучение у лучших тренеров нашего банка;
  • Расширенный соц. пакет: ДМС, софинансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов
  • Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе;
  • Бонус новичка 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу;
  • Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 276 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 488 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Оператор

Саратов,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания предоставляет отличные возможности для обучения и повышения квалификации. Регулярно проводятся тренинги и семинары, которые помогают улучшать профессиональные навыки. Также радует внимание руководства к мнению сотрудников – наши предложения часто учитываются при принятии решений.
Что можно улучшить
Всё на высшем уровне, никаких недочетов не вижу. Крутая корп культура, люди и доход!

Сотрудник поддержки

Томск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа с клиентами помогает развивать навыки общения, что полезно в любой профессиональной сфере. Сотрудники поддержки получают возможность лучше понять потребности и ожидания клиентов, что способствует улучшению услуг и продуктов компании.
Работа в поддержке клиентов может быть разнообразной, включая решение различных проблем и запросов, что делает ее менее рутинной.
Работа в поддержке клиентов требует постоянного обучения и адаптации к новым продуктам и услугам, что способствует личному и профессиональному росту.
В Совкомбанке развита разносторонняя поддержка сотрудников, которая обеспечивает и моральную поддержку и поддержку в любых обстоятельствах.
Что можно улучшить
Добавить еще больше социальных и дополнительных программ для сотрудников

Специалист чата-поддержки

Красноярск,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличная работа для студентов, удобный гибкий график, который позволяет совмещать не только учебу, но и спорт. Очень крутые спортивные мероприятия проводит банк для сотрудников.
Что можно улучшить
Рассматривал работу в банке как временную, а работаю уже 3 года и не планирую увольняться.
Совкомбанк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 651 отзыва
85% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
62% Медицинское страхование
60% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
39% Гибкий рабочий график
38% Удаленная работа
25% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
15% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию действующих клиентов
до 71 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра: исходящая линия без поиска
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по дистанционной работе с клиентами (Чат)
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить