Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
56 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков от действующих клиентов банка;
- Помощь клиенту в решении вопроса;
- Грамотная презентация информации;
- Подключение/отключение дополнительных услуг по запросу клиентов:
Требования:
- Знание и наличие ПК;
- Умение общаться с людьми
- Опыт работы в колл-центре, продажах.
Условия:
- График 2/2 по времени 11:00-23:00 по МСК
- Доход: оклад + ежемесячная премия без ограничений, в среднем от 50.000 и выше
- Оформление по ТК с 1 дня;
- Карьерный рост каждые 6 месяцев;
- Обучение у лучших тренеров нашего банка;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, софинансирование от Банка оплаты абонемента в фитнес- клуб, посещения языковых курсов, тренингов
- Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе;
- Бонус новичка 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу;
- Возможность построить карьеру: все наши руководители и менеджеры по обучению выросли по карьере с нами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки Ozon Банка
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 276 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 488 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 75 отзывов по этой специальности
Оператор
Саратов,
декабрь 2024
Что нравится
Компания предоставляет отличные возможности для обучения и повышения квалификации. Регулярно проводятся тренинги и семинары, которые помогают улучшать профессиональные навыки. Также радует внимание руководства к мнению сотрудников – наши предложения часто учитываются при принятии решений.
Что можно улучшить
Всё на высшем уровне, никаких недочетов не вижу. Крутая корп культура, люди и доход!
Сотрудник поддержки
Томск,
декабрь 2024
Что нравится
Работа с клиентами помогает развивать навыки общения, что полезно в любой профессиональной сфере. Сотрудники поддержки получают возможность лучше понять потребности и ожидания клиентов, что способствует улучшению услуг и продуктов компании.Работа в поддержке клиентов может быть разнообразной, включая решение различных проблем и запросов, что делает ее менее рутинной.
Работа в поддержке клиентов требует постоянного обучения и адаптации к новым продуктам и услугам, что способствует личному и профессиональному росту.
В Совкомбанке развита разносторонняя поддержка сотрудников, которая обеспечивает и моральную поддержку и поддержку в любых обстоятельствах.
Что можно улучшить
Добавить еще больше социальных и дополнительных программ для сотрудников
Специалист чата-поддержки
Красноярск,
декабрь 2024
Что нравится
Отличная работа для студентов, удобный гибкий график, который позволяет совмещать не только учебу, но и спорт. Очень крутые спортивные мероприятия проводит банк для сотрудников.
Что можно улучшить
Рассматривал работу в банке как временную, а работаю уже 3 года и не планирую увольняться.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 651 отзыва
85%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
66%
Корпоративные мероприятия
62%
Медицинское страхование
60%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Система наставничества
54%
Профессиональное обучение
39%
Гибкий рабочий график
38%
Удаленная работа
25%
Корпоративный транспорт
23%
Место для парковки
15%
Оплата транспортных расходов
14%
Оплата мобильной связи
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
от 52 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию действующих клиентов
до 71 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра: исходящая линия без поиска
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по дистанционной работе с клиентами (Чат)
от 52 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru